Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2021, 15:27   #9
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек... - 7

Можно я тоже немного порассуждаю? Имеем пару стоек. Одинаковых по внутрянке. Я имею ввиду одинаковые пружины, их количество и жёсткость. Одинаковые клапаны и количество отвестий, как и размеры этих отверстий. То есть имеем два абсолютно одинаковых амортизатора с механической точки зрения. С одинаковым маслом. НО! Один амортизатор у нас без газа, второй с газом. Теперь ставим этот амортизатор в стойку с одинаковыми пружинами. И ставим это всё на одинаковые автомобили. И едем на этих двух авто по одной и той же дороге. И никакой разницы не видим. Потому что пружины одинаковые, усилия на сжатие и отбой у амортизаторов одинаковое. Масса авто одинаковая, ямы на дороге тоже одни и те же. Так в чём разница то? Да в том, что у амортизатора с газовым подпором температура закипания масла будет выше, будет меньше образовываться пузырьков при кавитации которая создаётся при прохождении масла через механизм поршня. То есть стабильность работы амортизатора с газом будет немного лучше, чем амортизатора без газа. И усилием в несколько сот грамм которое выталкивает шток у амортизатора можно пренебречь в принципе. Клиренс у авто весом в тонну оно не изменит.
А вот если мы изменим вязкость масла, или жёсткость пружин, или количество и размер отверстий в поршне, или ещё что то влияющее именно на усилие ходов штока амортизатора, то только тогда мы почувствуем разницу в поведении автомобиля при прохождении неровностей или поворотов. Вот тогда мы и ощутим, что подвеска стала жёстче или мягче. Потому что время реакции (возврата в исходное положение определяемое жёсткостью пружины и усилием прилагаемым к штоку амортизатора для его передвижения) подвески станет другим.
Имхо.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:35.