Цитата:
Сообщение от machsp
Вы видели работу конд на 8кл м74 калине?
|
Каждый божий день, сам езжу и допиливаю такой экземпляр на заводском Панасонике, а от разделения винтов отказался после некоторых думок и отзывов владельцев К2 (что на К1 даже потише было-то!)
Цитата:
Сообщение от machsp
На бк ниже 10.8-11.2 в городе чисто не падает летом,было от 12л ранее.Сейчас например 11.2 при 20кмч
|
И правда много. Сейчас хоть и без кондиционера по поселку 10,5 пропана, а бензина уж явно будет меньше (бортовик на панели показывает действительный расход пропана, сделана двухрежимка с измененной характеристикой сигнала расхода топлива в режиме "газ", точность довольно хорошая, обкатана и проверена на трассе в течении двух лет по заправкам "до полного")
Цитата:
Сообщение от machsp
На ино и норм машинах или 1 вент общий или 1сод сам по себе,а конд сам по себе разделены!
|
Калине до "норм машины" не хватает продувки моторного отсека, более половины закрывает бампер, не зря же на К2 его почти нет
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Гул - да,есть,"пила" оборотов при вкл.кондея - есть,но такого визга нет. Прослушай внимательно компрессор и карлсоны,мож в них засада ?! Про расход узнАю,правда он постоянно драйвит на газе,на бензине редко...
|
Во, с раскачкой оборотов видимо не единичные проблемы? Пробую настраивать, на бензине в идеал практически, а на пропане качает, хоть и немного уже. Расход средний где-то +1 литр с кондиционером за поездку 300км до Перми. Еще напрягало отключение компрессора при затяжных подъемах - довольно долго мотор вытягивает при "тапке в пол", а холод заканчивается и начинает идти теплый воздух, после правки порогов отключения муфты стало комфортнее
Цитата:
Сообщение от machsp
Там гул аки боинг,просадка от вент адская
|
В заводском варианте просадка есть, но заметная особо при обычной работе без кондиционера. Правкой прошивки (по нагрузке дополнительных потребителей) эта проблема решается полностью. А с кондиционером вместе и не помню провала никакого, обороты не сразу стабилизируются, это есть такое