На моем ДМРВ при включенном зажигании ОД показывал напряжение 1,04В. Решил провести эксперимент. В разрез сигнального провода от разъема ДМРВ вставил постоянный резистор, сначала попробовал на 270 Ом (1Вт), расход воздуха упал до 8 кг/ч, но появились пропуски воспламенения (смесь стала слишком бедной). Убрал данный резистор, поставил на 150 Ом, двигатель стал работать без пропусков воспламенения и ровно, с расходом воздуха 9 кг/ч. При этом напряжение с резистором 270 Ом, опустилось до 0,96В, с резистором 150 Ом 0,999В. На холостых оборотах расход снизился на 100 мл, до 0,85 л/ч. Проехал, 200 км, все ок. Так что, обманка ДМРВ это выход, хотя может и временный.
Спасибо, принял к сведению.
Однако у меня опять таки вопрос - есть ли у кого-нибудь из форумчан успешный опыт по замене ДМРВ на ДАД+ДТВ с корректировкой прошивки? Если - да, то просьба поделиться инфой по этой теме.