Цитата:
Сообщение от dumpy
Вент будет маслать без остановки
|
Не будет. Без кондея (доп.нагрузка и хуже охлаждение осн. радиатора) на меньшей скорости работа вент-ра менее минуты.
Цитата:
Сообщение от Buerger
Какой самый простой способ выставить 95град на двух, машинах, если БК, тов каждую БК придётся брать?
Диагност по 1тр за каждую запросил. По 1тр за каждую, проще заплатить, более дешёвых способов нет?
|
Всё это регулирование темп-ры по косвенным значениям.
Если установить дополнительный ДТ на выходе от осн. радиатора (дискретный), то с его помощью можно управлять низкой скоростью вент-ра.
При темп-ре откр. термостата +85°С, для поддержания темп-ры, ОЖ от осн. радиатора не должна превышать ~ +70...76°С на оборотах ХХ. При средних оборотах и обдуве набегающим потоком, она не выше +53°С.
На прежней 2172 (мотор 21126) эта примитивная схемка позволяла удерживать темп-ру ОЖ в пределах +88...91°С независимо от окружающей и длительности пробок. Патрубок под датчик от Газели.
Термостат кстати прожил пять лет, далее авто было продано. При более низкой темп-ре ОЖ ему же не требуется полное открытие, а любой девайс живет дольше, если работает не более 2/3 от возможного.
---
Псы. На Кроссе такое не потребовалось, т.к. авто с кондеем, которым пользуюсь. Термостат (точнее термовставка) до сих пор заводской, и ему шесть лет.