Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2023, 13:26   #1
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Вент будет маслать без остановки
Не будет. Без кондея (доп.нагрузка и хуже охлаждение осн. радиатора) на меньшей скорости работа вент-ра менее минуты.
Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
Какой самый простой способ выставить 95град на двух, машинах, если БК, тов каждую БК придётся брать?
Диагност по 1тр за каждую запросил. По 1тр за каждую, проще заплатить, более дешёвых способов нет?
Всё это регулирование темп-ры по косвенным значениям.
Если установить дополнительный ДТ на выходе от осн. радиатора (дискретный), то с его помощью можно управлять низкой скоростью вент-ра.
При темп-ре откр. термостата +85°С, для поддержания темп-ры, ОЖ от осн. радиатора не должна превышать ~ +70...76°С на оборотах ХХ. При средних оборотах и обдуве набегающим потоком, она не выше +53°С.
На прежней 2172 (мотор 21126) эта примитивная схемка позволяла удерживать темп-ру ОЖ в пределах +88...91°С независимо от окружающей и длительности пробок. Патрубок под датчик от Газели.



Термостат кстати прожил пять лет, далее авто было продано. При более низкой темп-ре ОЖ ему же не требуется полное открытие, а любой девайс живет дольше, если работает не более 2/3 от возможного.
---
Псы. На Кроссе такое не потребовалось, т.к. авто с кондеем, которым пользуюсь. Термостат (точнее термовставка) до сих пор заводской, и ему шесть лет.
Serg901 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.