leo75 если бы вы внимательно прочитали всю тему ,то узнали бы что это уже обсуждалось http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=752393&postcount=953и сенсацией может стать только признание Вазом своего косяка и одобренные им(Вазом) методы решения данной проблемы
Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
Уже неоднократно обсуждалось,но хочу ещё раз напомнить.Сравним опоры Калины и Приоры.У Приоры отверстие под сайлентблок крепления штока находится точно по центру.Усилие передаваемое от стойки на опору прилагается к геометрическому центру,и естественно опора давит на чашку равномерно всей площадью.На все углы приходится равное усилие.У Калины это отверстие смещено относительно геометрического центра на 1см к задней части.Естественно усилия распределяются по другому.На переднюю часть меньше,а на заднюю больше.Поэтому и выдавливает задние шпильки.Выход- в изменении конструкции опоры,тем более, что переделки минимальные.Оставив на месте точки крепления надо увеличить площадь опоры в задней части таким образом,чтобы отверстие под сайлентблок опять стало в геометрический центр.Вот такие соображения.