Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.09.2009, 08:39   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ильнурыч
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Нижнекамск, РТ
Возраст: 40
Автомобиль: Lada 11183
Сообщений: 83
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Ильнурыч не успел проявить себя
Ответ: Проблемы при запуске

Цитата:
Сообщение от DJ3 Посмотреть сообщение
Если проблема с АВТОЗапуском, то первое на что следует обратить внимание на то, по каким признакам сигнализация определяет, что произошел запуск. Очень часто бывает, что в сигнализации присутствует возможность выбора метода контроля, но установщики не заморачиваются и ставят дефолтный вариант контроля по генератору - ток пошел, значит завелся. Но самым лучшим вариантом является контроль по тахометру, что требует во первых подключение к тахометру, во вторых, программирование сигналки на такой метод контроля, а иногда и обучение сигнализации для такого метода контроля. Я лично пробовал разные варианты контроля, но могу однозначно сказать, что по тахометру заводится и перезаводится всегда, а по генератору если не завелось, то может уже и не завестись.
Совершенно верно, только на датчик давления масла посажен, пока без проблем
Ильнурыч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.