ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Если проблема с АВТОЗапуском, то первое на что следует обратить внимание на то, по каким признакам сигнализация определяет, что произошел запуск. Очень часто бывает, что в сигнализации присутствует возможность выбора метода контроля, но установщики не заморачиваются и ставят дефолтный вариант контроля по генератору - ток пошел, значит завелся. Но самым лучшим вариантом является контроль по тахометру, что требует во первых подключение к тахометру, во вторых, программирование сигналки на такой метод контроля, а иногда и обучение сигнализации для такого метода контроля. Я лично пробовал разные варианты контроля, но могу однозначно сказать, что по тахометру заводится и перезаводится всегда, а по генератору если не завелось, то может уже и не завестись.
Совершенно верно, только на датчик давления масла посажен, пока без проблем