Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2010, 21:22   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Mihail_72 Посмотреть сообщение
Как он вообще 45 тысяч справа мог простоять!
если автомат стоит справа и натягивать его ПО часовой стрелке, контроль натяга производить по "двенашечному", по прогибу между распредвалами т.е. жесткий эксцентрик, то вполне возможно. Тут же ктото хотел вместо автомата эксцентрик прикрутить =) Подозреваю Сергею и ремень более "правильный" поставили - двенашечный, с другим количеством зубов и профилем зуба.
vsvs вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.