Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2010, 00:45   #10
Курская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч люкс 1,6 16v
Сообщений: 73
Вес репутации: 16 novichock не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
novichock, можно и так, но хотелось сохранить явные преимущества автомата по снижению нагрузки на ремень и помпу. Поэтому и остановились на этом варианте
Но я ведь не предлагаю менять автомат, я предлагаю заменить опорный ролик натяжным (не автоматом), а так как у него ось крепления смещена то можно подобрать более большой и надежный ролик, ремень при этом останется в том же положении!!!
novichock вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.