Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2010, 07:21   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от novichock Посмотреть сообщение
я предлагаю заменить опорный ролик натяжным
Цитата:
Сообщение от novichock Посмотреть сообщение
и до необходимых размеров дотянуть(чтобы ремень чувствовал себя как при родном опорнике).
выше по теме рассматривали, что такой шаг ошибочен и что правая ветвь ремня задаёт фазы газораспределения. Ролику со смещённым отверстием находиться на месте опорного - противопоказано! Ролик со смещённым отверстием ставится лишь на место натяжного, так как правильно дотянуть, как ты пишешь, точно не представляется возможным .

Хотя из твоих мыслей вытекает увеличение надёжности за счёт увеличения диаметра.
Именно поэтому и найдены здесь альтернативы ИМЕННО с увеличенными по диаметру подшипниками, вплоть до аналогичного, установленному в натяжном.

Конечно, возможно измерить расстояние на ролике родном от наружной поверхности до центрального отверстия (радиус) и подобрать участок на ролике со смещением с аналогичным расстоянием.
Затем установить этот ролик так, что бы сориентировать этот участок к середине места обтекания ремнём ролика, НО и тут вылезают проблемы - проблемы увеличенного диаметра.

Фазы всё равно из-за этого убегут.

Поэтому здесь и ограничились роликами с близкими диаметрами и исследовали варианты от 54 до 57,5 мм.
Центральное отверстие добавляем простоты установки - установил / затянул.

Возможно, у тебя есть свои соображения на счёт правильного выставления фаз, установки и юстировке опорника со смещением .
Описывай. Будем думать совместно.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 11.05.2010 в 08:45..
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.