Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 06:15   #831
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
в них первая передача не имеет синхронизатора. Такова конструкция.
Ребята, хорош так отжигать, первая передача несинхронизирована была на Газ 21, Газ 53 и ПАЗ 3205.
Вот тут:http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-31.html
деталь № 21 "Муфта включения синхронизатора I и II передачи"
Синхронизаторы современных коробок ПАРНЫЕ, т.е. идут для I-II, и III - IV передачи. Для 5-й синхронизатор свой.
А тяжесть включения связана с тем, что первая передача сильно "короткая", и большой разрыв между "первой и второй". Т.е. синхорнизатору надо разогнать шестерню первой передачи до большой скорости. А Ланосе еще добавляется "ватность" и люфты привода, отсюда и проблемы. Ведь время, за которое синхронизатор может разогнать шестерню зависит и от силы прижима синхронизатора. А пока там все люфты выберутся. На ВАЗе разрыв в передаточных числах еще больше, но втыкать первую там даже легче, за счет прямого привода переключения.

Обычно, привычка втыкать первую в движении достается от "классики". На переднем приводе это редко нужно.

Что, vakhovski, аргументов нету, началась истерика и ругань? :wink: Пеши исчо!
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 05.10.2010, 07:37   #832
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Ребята, хорош так отжигать, первая передача несинхронизирована была на Газ 21, Газ 53 и ПАЗ 3205.
Вот тут:http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-31.html
деталь № 21 "Муфта включения синхронизатора I и II передачи"
Синхронизаторы современных коробок ПАРНЫЕ, т.е. идут для I-II, и III - IV передачи. Для 5-й синхронизатор свой.
А тяжесть включения связана с тем, что первая передача сильно "короткая", и большой разрыв между "первой и второй". Т.е. синхорнизатору надо разогнать шестерню первой передачи до большой скорости. А Ланосе еще добавляется "ватность" и люфты привода, отсюда и проблемы. Ведь время, за которое синхронизатор может разогнать шестерню зависит и от силы прижима синхронизатора. А пока там все люфты выберутся. На ВАЗе разрыв в передаточных числах еще больше, но втыкать первую там даже легче, за счет прямого привода переключения.

Обычно, привычка втыкать первую в движении достается от "классики". На переднем приводе это редко нужно.
Кстати да , мой друг пересел на ланос с пятерки , на переднеприводных никогда не ездил.Сильно ругался насчет первой передачи и еще насчет езды на непрогретом двигателе.Он живет на центральном проспекте , выезд со двора и надо резко вливаться в быстрый поток.Говорит на пятерке без проблем, подсос вытянул , газанул и уехал.А теперь хрен , пока не прогреется не желает резко ускоряться никак , ждать приходится пока окно не появиться.Наверное можно прошивкой поправить это дело.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 14:23   #833
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 100 1,7
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 umbrella не успел проявить себя
Re: Калина или Ланос?

Добрый день, уважаемые форумчане! Довольно долго мучаюсь выбором между Ланосом (ныне Шансом 1.5) и Калиной. В процессе серфинга различных сайтов и форумов сложилось определенное мнение об обих автомобилях. Субъективно для себя остановился на Калине: 1) концептуально более современный автомобиль 2) более интересные комплектации 3) цена у Калины в сопостовимых комплектациях ниже. Довольно существенным минусом Ланоса для меня является повышенный по сравнению с Калиной расход топлива. Оговорюсь: рассматриваю исключительно Шанс с 1.5-литровым двигателем и Калину с 1.4.
К вопросу о ликвидности авто - я думаю, что со сменой шильдика, реализовать новый Шанс (символично) будет сложнее, чем Шевроле - стереотипы, от них никуда не денешься. Не менее существенным вопросом, как для меня, так и для любого другого потребителя является качество сборки: судя по отзывам - оно примерно одинаково, что на ВАЗ, что на ЗАЗ, по крайней мере на последних моделях. Но в моем городе существует лишь один официальный диллер, у которого я смогу ремонтировать по гарантии авто - это ЗАЗ Шанс. Теперь вопрос: насколько актуальна для вас, владельцев Калин, доступность гарантийного обслуживания? Стоит ли мне таскать машину за 80 км к официальному диллеру ВАза, если в ста метрах находится салон ЗАЗ? Я прекрасно понимаю, что можно что-то сделать и самому, но все-таки покупка нового авто обусловливается в первую очередь его беспроблемным (и в финансовом плане тоже) обслуживанием. Прошу прощения за такой длиный пост, хотел поточнее сформулировать вопрос. Заране благодарен за ответы, с уважением, Зонт.
umbrella вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 14:41   #834
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 100 1,7
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 umbrella не успел проявить себя
Re: Калина или Ланос?

Внноват, когда писал про реализацию нового Шанса имел ввиду, конечно же, бренд, а не сам авто, который, соответственно, б/у.
umbrella вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 19:56   #835
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от umbrella Посмотреть сообщение
Теперь вопрос: насколько актуальна для вас, владельцев Калин, доступность гарантийного обслуживания? Стоит ли мне таскать машину за 80 км к официальному диллеру ВАза, если в ста метрах находится салон ЗАЗ? Я прекрасно понимаю, что можно что-то сделать и самому, но все-таки покупка нового авто обусловливается в первую очередь его беспроблемным (и в финансовом плане тоже) обслуживанием. Прошу прощения за такой длиный пост, хотел поточнее сформулировать вопрос. Заране благодарен за ответы, с уважением, Зонт.
Вопрос еще и в том, а насколько хорошо делает свою работу тот самый сервис ЗАЗ в 100 метрах.
В случае Калины, в идеале придется ездить на 80 км не так уж и часто (через 3000, 15000 и так далее км на ТО).
Что же касается гарантийного ремонта, то некритичные неисправности можно устранять одновременно с ТО.
С двигателем 1.4 с гарантии лучше не съезжать, все-таки агрегат сложный и детали на него все еще дифицит.

Теперь Ланос. Он будет дороже, как минимум на цену антикора и сигналки. (у Калины они в базе есть).
+ клиренс ниже.
+ экономичность хуже(ланос за 100 тыс км съест топлива больше, чем стоит новый мотор Калины).
+ кузов теснее.

И вообще. На данном форуме будут естественно Калину рекомендовать.
На форуме Ланоса - наоборот.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 21:31   #836
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
И вообще. На данном форуме будут естественно Калину рекомендовать.
На форуме Ланоса - наоборот.
Ну так Ланос и Шанс все же авто разные, что бы ни говорили. Это еще один плюс Калине.
Кубра вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 21:51   #837
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 100 1,7
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 umbrella не успел проявить себя
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
И вообще. На данном форуме будут естественно Калину рекомендовать. На форуме Ланоса - наоборот.
Это понятно, но я-то свой выбор уже сделал. Машины, в принципе, идентичные, просто в силу определенных предпочтений в данный момент меня Калина больше устраивает. Я никогда новую машину не покупал и поэтому хотел узнать, насколько важным в этом деле является удаленность СТО от места эксплуатации. Учитывая, скажем..эээ, специфическое отношение большинства к качеству рассматриваемых автомобилей, я думал, этот параметр является определяющим. Я не прав?
umbrella вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 21:52   #838
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 100 1,7
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 umbrella не успел проявить себя
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от umbrella Посмотреть сообщение
Ну так Ланос и Шанс все же авто разные, что бы ни говорили. Это еще один плюс Калине.
Шанс 1.5 и Шлаонос, вроде, один и тот же авто
umbrella вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 21:58   #839
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от umbrella Посмотреть сообщение
Я не прав?
Если СТО хорошая, проверенная, то это может быть важным.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 23:44   #840
Интересующийся
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: aveo new ltz at6
Сообщений: 149
Вес репутации: 16 VasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном пути
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Вопрос еще и в том, а насколько хорошо делает свою работу тот самый сервис ЗАЗ в 100 метрах.
В случае Калины, в идеале придется ездить на 80 км не так уж и часто (через 3000, 15000 и так далее км на ТО).
Что же касается гарантийного ремонта, то некритичные неисправности можно устранять одновременно с ТО.
С двигателем 1.4 с гарантии лучше не съезжать, все-таки агрегат сложный и детали на него все еще дифицит.

Теперь Ланос. Он будет дороже, как минимум на цену антикора и сигналки. (у Калины они в базе есть).
+ клиренс ниже.
+ экономичность хуже(ланос за 100 тыс км съест топлива больше, чем стоит новый мотор Калины).
+ кузов теснее.

И вообще. На данном форуме будут естественно Калину рекомендовать.
На форуме Ланоса - наоборот.
а зачем ланосу антикор? Он вообще-то оцинкован и имеет 6 лет гарантии от сквозной ржавчины кузова. У меня не то что антикора, и подкрылок с защитой нет.
А по теме, меня, даже как владельца ланоса, шанс не впечатляет тем, что по гарантии в него будут ставить те же самые низкокачественные отечественные и украинские запчасти. А они и есть основная проблема этой машины. На ланосы официальные дилеры шевроле ставят корею - поставили и забыл о проблеме. Так что стоит подумать, а нужен ли этот "шанс". Может лучше потерпеть до новой корейской машинки hyundai solaris? http://auto.mail.ru/article.html?id=32433 Есть надежда, что будет стоить 350 и в комлектации будет все что нужно для непритязательного покупателя, а это машина совсем другого уровня.
VasyaIr вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.