Вопрос еще и в том, а насколько хорошо делает свою работу тот самый сервис ЗАЗ в 100 метрах.
В случае Калины, в идеале придется ездить на 80 км не так уж и часто (через 3000, 15000 и так далее км на ТО).
Что же касается гарантийного ремонта, то некритичные неисправности можно устранять одновременно с ТО.
С двигателем 1.4 с гарантии лучше не съезжать, все-таки агрегат сложный и детали на него все еще дифицит.
Теперь Ланос. Он будет дороже, как минимум на цену антикора и сигналки. (у Калины они в базе есть).
+ клиренс ниже.
+ экономичность хуже(ланос за 100 тыс км съест топлива больше, чем стоит новый мотор Калины).
+ кузов теснее.
И вообще. На данном форуме будут естественно Калину рекомендовать.
На форуме Ланоса - наоборот.
а зачем ланосу антикор? Он вообще-то оцинкован и имеет 6 лет гарантии от сквозной ржавчины кузова. У меня не то что антикора, и подкрылок с защитой нет.
А по теме, меня, даже как владельца ланоса, шанс не впечатляет тем, что по гарантии в него будут ставить те же самые низкокачественные отечественные и украинские запчасти. А они и есть основная проблема этой машины. На ланосы официальные дилеры шевроле ставят корею - поставили и забыл о проблеме. Так что стоит подумать, а нужен ли этот "шанс". Может лучше потерпеть до новой корейской машинки hyundai solaris? http://auto.mail.ru/article.html?id=32433 Есть надежда, что будет стоить 350 и в комлектации будет все что нужно для непритязательного покупателя, а это машина совсем другого уровня.