Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2010, 12:52   #11
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Сухие комментарии:

Турбина нахрен не нужна. ДСГ неплохо, но не за её деньги.
Оцинковка нахрен не нужна, новая машина столько в нашей семье жить не будет чтоб начала гнить.
Динамика быстрее стандартной нахрен не нужна, за рулём будет водитель а не нервный тип с шилом в жопе.
Лифтбек нахрен не нужен. Просто не нужен..
Так если ничего нафиг не нужно - бери ВАЗ2105.


Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Простое и дешёвое обслуживание - это Форд. Даже с учётом их недомолвок всё равно дёшево. Опыт друзей есть...
Все познается в сравнении. Если сравнивать с японцами - то да.
Если со Шкодой - то нет.




Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Дальше. За рулём часто и правда ездят девушки. И им важно чтоб "было красиво". Шкоды идут лесом, хоть и не все, это да.

Дальше. По количеству понтов и красоты мазда 3 выигрывает у Октавии. Это как бы даже не обсуждается.
Заметь когда идет сравнение Шкоды с другими авто - конечный аргумент - а мне дизайн не нравится. Просто зацепится за тех. характеристики невозможно! Кстати, спорить о вкусах (дизайне) не этично. Так конечно за рулем Мазды и Сивика часто ездят девушки - реклама Зум-Зум и т.д. это для них - они не знают о турбинах, оцинковке и ДСГ вообще.

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Дальше. Про ФФ и его фильтр. Педаль, действительно, откручивать неохота. В любом случае, сводить всё сравнение машин к трудоёмкости замены одного фильтра это смешно.
Так в Шкоде все просто и удобно - поэтому и ТО дешевые! Немцы все предусмотрели.


Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
В общем, у тебя тут сплошной субъективизм и попытка выехать на единственном аргументе - "турбина".
По чему на единственном?
Турбина, ДСГ, оцинковка, лифтбэк, отличные матерьялы и качество, дешевые ТО и запчасти + запчасти всегда в наличии.

Просто если Вам это все ненужно - можете брать к примеру японцкий автопром. Дорогой, угоняемый, без запчастей, турбин и ДСГ, с тонким металлом.
ФабияМэн вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.