Цитата:
Сообщение от Satyr
Уж не знаю когда они были и почему пропали, но сейчас и паджеро, и галлант, и прочие только с распределенным впрыском. Почему ?
|
Опять двадцать пять.... В России никогда не было японских автомобилей с непосредственным впрыском... В Японии наоборот большенство моделей не имеют вариантов с обыкновенным впрысковым...
Цитата:
Сообщение от Satyr
На немцев гарантия обычно 2 года и без ограничения пробега и практически без оговорок про не распространение гарантии на какие то узлы. Так что если б это дело шустро и массово помирало, прибыл оно поело бы изрядно.
|
Они просто пошли по другому пути... Всю тяжесть эксплуатации непосредственного впрыска перелажили на плечи потребителей, а именно регламентная замена ТНВД на 60ткм... Естественно за счёт наивных поклоников бундеслиги (+шкода)... При чём сделали хитро, обосновали это банальной необходимостью замены фильтра, но умолчали что фильтр это недемонтируемый, поэтому миняем весь насос в сборе...
Цитата:
Сообщение от Satyr
а тот же GDI где то там далеко на нескольких моделях есть, но не везде и на всем?
|
У Вас устаревшая информация.... К сожалению везде и на всём....
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну а проехал то км он сколько на них ? Почему японский впрыск помирает, а практически поголовно на непосредственном впрыске audi, bmw, а пару лет и большая часть vw катаются и не мрут как мухи ?
|
Проехал ни мало... И авто были из середины-конца 90-ых, начала 2000-ых...
Пара лет - не показатель...
Просто я на своих 8-10-12 летних ефишных проезжал и проезжаю ещё больше, не заморачиваясь двиглом...