Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.10.2010, 11:07   #11
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Уж не знаю когда они были и почему пропали, но сейчас и паджеро, и галлант, и прочие только с распределенным впрыском. Почему ?
Опять двадцать пять.... В России никогда не было японских автомобилей с непосредственным впрыском... В Японии наоборот большенство моделей не имеют вариантов с обыкновенным впрысковым...
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
На немцев гарантия обычно 2 года и без ограничения пробега и практически без оговорок про не распространение гарантии на какие то узлы. Так что если б это дело шустро и массово помирало, прибыл оно поело бы изрядно.
Они просто пошли по другому пути... Всю тяжесть эксплуатации непосредственного впрыска перелажили на плечи потребителей, а именно регламентная замена ТНВД на 60ткм... Естественно за счёт наивных поклоников бундеслиги (+шкода)... При чём сделали хитро, обосновали это банальной необходимостью замены фильтра, но умолчали что фильтр это недемонтируемый, поэтому миняем весь насос в сборе...
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
а тот же GDI где то там далеко на нескольких моделях есть, но не везде и на всем?
У Вас устаревшая информация.... К сожалению везде и на всём....
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Ну а проехал то км он сколько на них ? Почему японский впрыск помирает, а практически поголовно на непосредственном впрыске audi, bmw, а пару лет и большая часть vw катаются и не мрут как мухи ?
Проехал ни мало... И авто были из середины-конца 90-ых, начала 2000-ых...
Пара лет - не показатель...
Просто я на своих 8-10-12 летних ефишных проезжал и проезжаю ещё больше, не заморачиваясь двиглом...
alebas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.