Труба висит примерно в колее и не так сильно влияет на въезд/съезд, а эта штука будет лишней... имхо.. хватит банальной накладки чиста для внешности... основаная движуха вокруг окна все равно вверху...
Задний бампер тоже мог бы стать почище :wink:
При въезде (съезде) на (с) дорожный откос/насыпь, если нет колеи, труба запросто цепляет за грунт. При съезде спасает то, что глушитель с трубой подвешены на резинках и могут слегка сыграть. При въезде задним ходом, в том же месте, можно запросто оборвать трубу с глушителем. Т.е. именно труба определяет реальный угол съезда. Если в том же габарите будет задний дефлектор, который заодно с бампером (накладкой на бампер), да еще и продленный под днищем до запаски, он может сработать как защита/лыжа и не дать оборвать трубу.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544