Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 21:30   #441
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
БорисbIч , специально для Вас : http://www.autoreview.ru/news/607/74627/
Как видите, не только на Калину ставят движки с 2 клапанами на цилиндр. Что скажете, может этот мотор Вы считаете устаревшим или амеркианцы не смогли просверлить пару лишних дырок в ГБЦ?
С таким расположением распред вала (нижним, на фиатовском копеечном движке ещё был) 4 клапана на цилиндр не сделать никак..
И к калине действительно отношения не имеет..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:33   #442
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Frimen81, это я к тому, что если конструкция хорошая, надежная, проверена временем, зачем что-то менять? Тем более у них возможности для внедрения разных примочек побольше будет - выпускают множество моделей.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:56   #443
Уральская группировка
 
Аватар для elementus_76
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Асбест
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 elementus_76 не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

1.4 вовсе не плохой движок,если сильно не педалировать,можно ехать с расходом,что Матиз обзавидуется,а при необходимости легко крутнуть его до отсечки и при этом его звук неособо напрягает и ускорение порадуетЧто там по надежности и жору масла,так это же ВАЗ-часто в лотерею выигрывали?Теперь ИМХО-на 8 кл. очко срабатывает раньше отсечки))Ничего против 8 кл. не имею и списывать его рано,т.к. раздница стандарта с ним и люкса 1.6/16-80 или около этого штук,мало для бюджетного авто?Выбор то по Калинам приличный...
__________________
Всё сверху написанное,чисто-ИМХО!
elementus_76 вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:57   #444
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
это я к тому, что если конструкция хорошая, надежная, проверена временем, зачем что-то менять?
Тогда на хрена нужен инжектор, не говоря уже о 2-х клапанах на цилиндр и двух распредвалах, да и вообще велосипед это самая надежная и ремонтнопригодная машина. В космос тоже полетим на велосипеде?
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 22:08   #445
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Тогда на хрена нужен инжектор
Для выполнения экологических норм.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
не говоря уже о 2-х клапанах на цилиндр и двух распредвалах
?
БорисbIч, давайте будем все-таки уважать других людей и их выбор, и обойдемся без оскорблений!
И вообще, эту тему пора бы уже закрыть, пока она не превратилась в
обливание друг друга грязью - уже обсудили вроде все что можно.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 22:21   #446
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
БорисbIч, давайте будем все-таки уважать других людей и их выбор, и обойдемся без оскорблений! И вообще, эту тему пора бы уже закрыть, пока она не превратилась в обливание друг друга грязью - уже обсудили вроде все что можно.
Извини, никого не оскорблял (где они оскорбления) и всегда уважал выбор других людей, а насчет закрытия темы, это не ко мне. Но, хочу добавить, ретроградам, тоже нужно уважать технический прогресс. Удачи всем на дорогах.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 13.11.2010, 08:55   #447
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
... это я к тому, что если конструкция хорошая, надежная, проверена временем, зачем что-то менять?
С таким подходом мы до сих пор бы на лошадях ездили...:wink:
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 13.11.2010, 13:45   #448
Самарская ячейка
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗиЛ
Сообщений: 506
Вес репутации: 21 Roma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоватьсяRoma Capone является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

А вот и не подерётесь
__________________
Я слишком умён...
Да и просто стар...
Roma Capone вне форума   Вверх
Старый 13.11.2010, 13:49   #449
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
С таким подходом мы до сих пор бы на лошадях ездили...:wink:
Нет. С таким подходом до сих пор не изобрели бы колеса, а передвигались пешком.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 13.11.2010, 20:37   #450
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Нет. С таким подходом до сих пор не изобрели бы колеса, а передвигались пешком.
21114 vs 21124 http://video.yandex.ru/search.xml?te...6+%D0%BA%D0%BB
vakhovski вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.