Все доводы в пользу расположения запаски под днищем считаю недостаточными) Ну неудобно это, там постоянно грязь, влага, лед, снег и прочие природные элементы(трава, ветки, камни и т.п.), я не думаю что открытое колесо это хорошо и что ему при таких поездках комфортно. Теперь об удобстве, честно говоря с трудом представляю процедуру снятия колеса с легкового авто в грязи, как? Вы утверждайте что делается все легко и вы даж не испачкайтесь, но как, объясните мне?? Я снимаю грязное колесо, которое находится под машиной, на грязной же дороге, при том, что дорожный просвет под этим авто совсем не джиповский и все равно придется садиться в грязь, т.к. иначе колесо из под авто не вытащить. Теперь о механизме с лебедкой и корзиной, а где гарантии что от грязи, воды и прочей дорожной пакости этот механизм не умрет? Вот заклинит эта лебедка и что делать? топором колесо вырубать?
Что бы вы не говорили, но я могу сказать однозначно, на легковом авто запаска должна быть именно в багажнике) Лично для себя проблемы с выкладыванием вещей оттуда в грязь не вижу, т.к. имеется полиуретановый коврик там. Но при этом я не буду садиться в грязь чтоб достать колесо, я буду уверен что я смогу снять его с креплений и что оно чистое и целое, а не пробитое очередным куском льдя или какой нибудь проволкой или даже веткой, т.к на дорогах полно хлама, да в европе и на асфальте это можетии хорошо, но в России с отсутствием дорог это не есть гуд)
P.S.: От себя добавлю, что самые лучшие крепежи запаски это УАЗ-469 и ГАЗ-66, колесо хоть и тяжелое и немаленькое, но есть замечательный механизм)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)