любое крыло, ... это ещё дополнительное торможение. оно нам надо? Оно, конечно, полезно, но для начала нужно определить велик ли вред от дефлектора.
ну дык если компенсируются силы - почему б и нет? + ко всему мы ещё чистим стекло и меняем вид авто
Цитата:
Сообщение от Aglinich
я так понимаю это и называется подбором угла атаки. Ну, не таким способом наверное)
я не знаю как это называется, но тестировать угол атаки - это при возможности. а я предлагаю оттестить количество захватываемого воздуха и щель меж авто и этим крылом/дефлектором/спойлером (как хотите называйте).
а угол атаки и раскрытия крыла - это уж как муляж самого крыла замостырить
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..