Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2011, 11:36   #11
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Теперь по поводу кастора.Считаю, что выставленный( и рекомендуемый) заводом кастер вполне приемлим, все остальное от лукавого. Почему? Очень часто люди добавляют определенную "опцию" в подвеске. Руководствуются всем чем угодно: начиная от того, что "красивше" так выглядит, заканчивая невнятным бурканием об устойчивости на поворотах, о каких то диких скоростях итд
Конечно после производства определенных работ авто ведет себя по другому и вы это чувствуете, однако зачастую оценить пользу или вред не в состоянии( например говорят зад совсем не тормозит и делают добиваются того, что зад начинает тормозить первым(!) и этот Петька Бешанный ездит рядом с нами.)
Так же и с кастором- это возврат руля не более, ну некая стабилизация что ли, для чего ее увеличивать , что случилось? Кастор продольный угол, есть и поперечный.
Вся проблема в том, что стоковая Калина, со стоковыми углами/кастером при скоростях больше 20-30 кмч на дороге ведет себя просто отвратительно - сплошное рыскание и подруливание, а это опасно - машина не предсказуема! Реальная причина такого поведения не известна - то ли углы не те, то ли технологический люфт в ЭУРМе, то ли еще что. Для себя я выясни причину такого поведения авто на дороге - это комплексная проблема - нужены и не стоковые углы, не стоковый кастор, нормально работающие аммо и ...... еще много чего.
Но, самый дешовый способ как то исправить косолапость Калины - увеличение кастора - что многие и делают, и, им помогает, это не просто "возврат" руля в "0" - это не некая стабилизация - это реальный шаг улучшения ездовых характеристик, причем практически бесплатный.
Возможно мы что то ухудшаем, но на примере своей старушки 2005 гв я ничего не заметил - и управляемость у меня "как у восьмерки", и чашки не "выжимает".
SAAS вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.