В феврале взял калину11173 с электронным газом.чек загорелся на второй день.
На местном сервисе еще не было программ диагностики на эту модель ,ездил неделю с горящим
символом двигателя.наконец все проволочки увязались,приехал, и диагност с удивлением обнаружил неизвестную (для него) ошибку P0504 -несинхронность срабатывания концевых выключателей тормоза(это не дословно).
В чем проявляется . На ходу- при разгоне и переключении вверх передачи , при нажатии на педаль газа после полусекундного подхвата-провал. надо отпускать педаль газа и снова нажимать.Неприятно, ибо сзади в меня упираюся стартовавшие за мной машины. Проявляется редко .На сервисе не помогли-не знают еще таких машин.Осмотрел концевик под педалью тормоза-подходят четыре провода.Как я понял -пара на стопы и пара на контроллер.Кстати ,при нажатии на педаль тормоза срабатывает реле(номер не помню) в блоке предохранителей.
Почему -то это удивило сервисменов, на моделях с тросиком реле не щелкает?
снятием клеммы с аккумулятора чек не гасится. Снял-поставил разьем коцевика на место ,вынул- вставил реле,подергал провода,пнул по колесу. Ждемсс...
