Логично!
Почему Вы в принципе не допускаете мысли о том что чрезмерный момент или установка гайки с перекосом не дело рук завода?
Я уже писал по этому вопросу - принципиальное различие наших и иномарочных форумов. У "них" - криворукие сервисмены, у "нас" криворукие заводчане. Другие варианты ни там ни там не рассматриваются. Т.ч. в Вашем случае однозначно криворукие заводчане специально увеличили момент на гайковерте и завернули одну гайку до поворота резьбы, еще чудо как она так долго на шпильке провисела ведь вся шпилька корозией покрылась а под гайкой нет - плотно забили гады.
Кстати на нормальных шиномонтажах тоже стоят пневмогайковерты с ограничением момента ("трещеткой"). Наверное гады специально "трещетку" заклинили что бы поиметь геморрой с выбиванием шпильки и запрессовкой новой.
В общем то все зависит от отношения людей к своей работе. Но накосячить в условиях заводского конвейера обеспеченного всеми необходимыми инструментами и приспособлениями значительно сложнее чем в полукустарном сервисе. А врожденных (конструктивных) болячек в Калине по большому счету немного и срывающиеся шпильки точно не из их числа. Про текущий к 45 т.км. сальник ничего сказать не могу, но вроде бы тоже массовых жалоб не замечал.
Последний раз редактировалось LeXXa; 07.04.2011 в 10:03..