IDOL, так он и говорил о впечатлениях, а не о сравнении. Удивительно, что даже пустяковые мелочи (зуд рычага), портящие жизнь калиноводам, ВАЗ так и не поправил.
По управляемости оказалось все-таки, что ни у одного меня было такое же впечатление насчет "коридора". И дело не в том, что у меня была бета-калина первых лет продаж (2006). Здесь говорится о том, что даже на свежей машине 10-го года управляемость оставляет желать лучшего. Все познается в сравнении...
На Логане тоже от вибрации зуд идет, хоть уши затыкай? Ездил несколько раз на Логане-такси пассажиром. Там пробеги уже за сотню у некоторых были. И посторонних шумов я там ни разу не слышал.
Да, кстати забыл еще из его впечатлений, совпавших с моими: Калина, мягко говоря, не очень хорошо тормозит. Это, конечно, если знаешь, и можешь сравнить как вообще может тормозить автомобиль.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Кстати, в Логане, авто в полтора раза дороже Калины...
|
Не смотрел цены на Логан, но хэтчбек Фокус Комфорт при цене 525тыс с двигателем 100лс как раз в 1,5 раза дороже Калины хэтчбек в люксе. А то тут выше постоянно писали про мифическую разницу цен Фокуса и Калины в 2 раза

И даже в максимальной комплектации у Фокуса разница не в 2 раза...