Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2011, 10:00   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Chap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Chap с помощью ICQ Отправить сообщение для Chap с помощью Skype™
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Для начала бы уточнил КПД генератора и двигателей, используемых в ё-мобиле, потом бы считал.
Там используются, скорее всего, синхронные электромашины (постоянного тока).
Хотя, могу и ошибаться. КПД можно посмотреть в справочниках.
Но, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, КПД лучших механических трансмиссий выше, чем у лучших электромоторов/генераторов. Не берусь утверждать, что в несколько раз, но на несколько процентов - это совершенно точно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Да и силы центробежные в маховике при такой скорости посчитать невредно.
Всё уже посчитано в соответствующих НИИ, и даже краш-тесты проведены углеволоконных маховиков.
Из чугуна или стали такой ультрамаховик только кретину в голову придет делать, ибо разорвет его нафиг, и людей кусками поубивает.
А углеволоконный, в случае чего, просто превратится в кучу черной раскаленной ваты, без всяких осколков.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Diman72 Посмотреть сообщение
Зря вы считаете, что полученные Вами 2МДж, это мало.
Да не считаю я, что этого мало! Просто в сравнении с 8 000 МДж мало.
И вообще, я что, предлагаю расчеты готовой конструкции машины?!
Какого хрена надо пояснять всякую чушь?!
Это просто теоретические прикидки, не более того!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от евгений11 Посмотреть сообщение
Но тоже совсем не понятно как передается мощность на колеса?
Читать нужно тему. Я писал, что там используются бесступенчатые дифференциальные передачи.
Это достаточно сложная штука. Кому интересно - есть в механике соответствующий раздел. Просто им мало кто интересуется по причине его скушности и занудства.
Раздел достаточно сложный, поэтому тут ему не место. Целые тома написаны и докторские диссертации защищены, и КПД разных передач посчитан и измерен на практике.
И передаточные числа они обеспечивать могут от 0 до запредельных величин (как раз для супермаховиков).
А цена - да, она выше, чем у мотора от бензопилы.
Ну так она и окупится скоро за счет экономии бензина в 70%.
Chap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:53.