Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2011, 20:25   #11
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от sergiokiri Посмотреть сообщение
tandreo, :-) Смотря что там в девятке той 1,5 ... tandreo, у меня до сих пор есть моя первая ВАЗ 21013 с перебранным лично двигателем 1,3 , из интересностей в нём только подобранные опытным путём в карбюраторе жиклёры первичной и вторичной камер(воздушные и топливные),диффузор заменён первичной камеры , распылитель ускорительного насоса и шток открытия вторичной камеры подпиливал. Так вот , эта самая старая ВАЗ 21013 , с пробегом после капиталки в 55тыщ , двиглом 1,3 с паспортными 67 л.с. УДЕЛЫВАЕТ С МЕСТА МОЮ ЯГОДКУ с двигателем 1,4 и 89 лошадьми , а кручу я двигатель на моей калинке постоянно до 6000 об\мин уже 15 тыщ как . Конечно где-то после 100 , когда уже заметно влияние аэродинамики я обхожу ВАЗ 21013 . Но я переживаю не сильно - ибо как КОМФОРТ и РАСХОД радуют :-)
Пробовал крутить и выше 3тыс об. Всё равно не едет....
Так то я тоже не особо расстроен мёртвой динамикой этого ДВСа. Но всё же, осадок есть.
Расход так-же радует.
И тоже расчитываю проехать без ремонта тысяч 130.
Но, как показывает практика этого форума, редкий двигатель долетит до середины Днепра.(100ткм).Посему и прикупил безвтыковые поршни на всякий случай.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Это да. А вот мой оптимистичный - это замена БЦ с поршнями и постройка 1.6-1.8...
Дак голова тоже не подойдёт от 11194.
Получается практически весь ДВС новый будет. Разве что коленвал сгодится.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
А попробуйте при разгоне крутить движок от 4000 до 6000 оборотов - очень даже резво разгоняется.
Дак у вас в подписи ДВС 21126. А у него характер совсем другой, судя по графикам момента.
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.