Уже на 50 000 тыс. необходимо при прохождении ТО,(либо самостоятельно) осматривать водяной насос(помпу), ролики - оба, и состояние ремня. Замена помпы, у меня на 70 тыс., на 100 тыс. опорный ролик, на 120тыс.
Ну, на 50 тыс. никакого ТО уже нет. А срок замены той или иной детали входящей в состав или влияющей на ГРМ после слёта с гарантии зависит от "вероисповедания" конкретного владельца. Тут советовать без толку.
По большому счёту тема о неисправимых недостатках Калины (хватит и пальцев одной руки, чтобы их перечислить) переросла в тему устранённых недостатков в каждом конкретном авто. Тему в топку.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru