Интересно, салон в амулете перестал вонять удушающе тошнотворной химией???
А что все к амулету привязались?
Неужели других китайцев, качественнее калины нет?
К слову, в моей Калине 2008 до сих пор стоит запах в салоне от панелей торпеды и дверей. Дочь и я прекрасно это ощущаем.
Этот запах никуда не девается, уже 3 года.
Видимо, салон Калины рассчитан на постоянное дымление сигаретлй, дабы заглушить неприличные запахи.
Сын не чует, по причине проблем с носом.
Сам щупал и ездил в Ховере. Нет там запаха "китайчатины" "китайских кроссовок" - всё чин чинарём.
По пунктам:
Это очень специфично для конкретного экземпляра, как Калины, так и Амулета.
В чем же тут специфика? Сложность включения передач на переднеприводных ВАЗах это уже легенда. У меня на всех моих трех переднеприводных тазах первая и задняя тяжело включалось и полностью отсутствовала четкость включения (вот на классике коробке четка сделана). Проблемы со своей коробкой даже сам АвтоВАЗ признает, даром что ли они уже лет пять обещают нормальную коробку наконец сделать. А в Амулете, по крайней мере на котором я ездил, все легко и четко включается.
Цитата:
Сообщение от Seramak
По пунктам:
Реально разница заметна только при очень активной езде. Зато на Калине очень удобно подруливать на скорости, например для объезда дорожных ям.
Да ну?... Длинная рулевая рейка на вазах это архаизм оставшейся от машин без усилителя руля. И это не очень удобно, особенно при выезде с прилегающей территории на оживленную улицу, когда идешь в разгон, есть вероятность не успеть вывернуть колеса обратно в прямое положение, приходиться снижать скорость .
И опять таки АвтоВАЗ это сам признает и уже лет пять обещает нормальную рейку начать ставить. Ставить начали только на Калины-Спорт, хотя практически на всех машинах в мире, по крайней мере на которых я ездил, рулевая рейка короче чем на ВАЗах.
Цитата:
Сообщение от Seramak
По пунктам:
Это Вы в Зарулем вычитали? Что значит информативнее? Если имеется ввиду "длиннее и плавнее рабочий ход педали", то в Люксе с АБС тормоза существенно "информативнее" и эффективнее Амулета, который даже сновья техосмотр не всегда может сам по ним пройти.
Журнал "ЗА рулем" не читаю. Тормоз на Амулете, действительно, длиннее и плавнее. А разницу между тормозами Калиной люкс и не люкс я не заметил, одинаково у них тормоза работают. А почему они должны работать по разному (когда АБС не задействована)?
Цитата:
Сообщение от Seramak
По пунктам:
Плавность троганьия в основном зависит не от сцепления, а от передаточных чисел КПП и мощности двигателя. На Амулете коэффициенты короче, поэтому он лучше тянет на низах, но захлебывается на скорости (грубо говоря как Калина 8 кл в сравнении с 16 кл, она тоже трогается довольно плавно)
Кстати с Е-газом на это уже можно совсем забить...
По вашему от конструкции сцепления ничего не зависит? А гидравлическое сцепление автопроизводители так просто ставят? ЗА ради увеличение себестоимости машины. То что 16 кл. резче трогается чем 8 кл. это факт, спорить не буду. Про Е-газ скажу, что без него мне наоборот проще было трогаться (у меня сейчас машина с Е-газом) не могу я его понять: то при отпускание сцепления все как всегда происходит, то падают обороты, а потом происходит резкий рывок машины, уже после того как я ногу со сцепления убрал.
Цитата:
Сообщение от Seramak
Это в Амулете после 15000 все гремит как на Самаре, а на Калине если не разбирать все подрят с выкидыванием заводских уплотнителей, то ничего как раз таки и не гремит.
Амулет брата прошел 120 тыс. ничего в нем внутри не гремит.
Цитата:
Сообщение от Seramak
У меня обе Калины уже по 15000 отходили на родных колодка - ничего не скрипит. Может вам контрафакт какой-нибудь асбестовый воткнули?
Может и контрафакт, у друга на Калине тормоза только после 10 тыс. км. стали чуть-чуть подвизгивать. Только тут многие на форуме писали, что у них с новья фиговые колодки, и то что колодки нужно менять на первом ТО на нормальные.
Цитата:
Сообщение от Seramak
УНикакой динамики у Амулета нет. Он лишь чуть лучше тянет на низах, но в разгоне до 100 и на скоростном обгоне его уделает даже 1,4 не говоря уже про Приоромотор.
Если честно не знаю кто кого уделает. Знаю, что 8-ми клапанную Амулет точно уделает, как минимум Амулет больше и тяжелее. Но вопрос такой, вы сами то на Амулете ездили?
Цитата:
Сообщение от Seramak
А вот про надежность подвески и ходовой на Амулете поистине ходят легенды. Люди умудряются гнуть рычаги и ломать пружины на кочках и заурядных трамвайных рельсах, чего не наблюдалось даже на самых задрипанных жигулях.
У брата родная подвеска отходила что то чуть больше 100 тыс. км., толко потто сыпаться начала.
Повторюсь, я пишу про удобство езды, управления китайцем, что на Чери Амулет приятнее ездить чем на Калине. Про проблемы с его эксплуатацией и ремонтом китайца, коих великое множество (хотя ломается китаец не больше чем Калина, его просто отремонтировать дольше и много дороже) я ничего не говорю. Про безопасность китайца я тоже ничего не говорю, и не нужно меня этим тыкать. И я не являюсь адептом китайского автопрома.
Специфика в том, что на обоих Амулетах, на которых мне довелось покататься передачи переключаются довольно туго. На Калине моей жены переключение происходит почти без усилий (даже нет характерного щелчка), на моей Калине ручка тоже тугая (пробег у них одинаковый, масло родное).
Цитата:
Сообщение от Tav78
Да ну?... Длинная рулевая рейка на вазах это архаизм оставшейся от машин без усилителя руля.
Рейка в 4 оборота сделали зачем-то только на Калине, на всех остальных ВАЗах в районе 3,2. Кстати в новых вроде рейка уже от Калины-спорт (3,2).
Цитата:
Сообщение от Tav78
при выезде с прилегающей территории на оживленную улицу, когда идешь в разгон, есть вероятность не успеть вывернуть колеса обратно в прямое положение
Ерунда. На Калине благодаря ЭУР хорошая обратная связь, вы отпускаете руль и он в два счета выпрямляется сам.
Цитата:
Сообщение от Tav78
А почему они должны работать по разному (когда АБС не задействована)?
На люксе помимо ABS есть ище и EBD, а в норме только древний колдун. Может и еще что конструктивно отличается, но разница просто огромная, не заметить невозможно.
Цитата:
Сообщение от Tav78
Про Е-газ скажу, что без него мне наоборот проще было трогаться (у меня сейчас машина с Е-газом) не могу я его понять: то при отпускание сцепления все как всегда происходит, то падают обороты, а потом происходит резкий рывок машины, уже после того как я ногу со сцепления убрал.
Это банальный мощностной провал. Либо давайте больше газа, либо плавнее отпускайте сцепление.
Цитата:
Сообщение от Tav78
Амулет брата прошел 120 тыс. ничего в нем внутри не гремит.
В большинстве Калин то же самое :D
Цитата:
Сообщение от Tav78
тут многие на форуме писали, что у них с новья фиговые колодки, и то что колодки нужно менять на первом ТО на нормальные.
Штатные колодки на самом деле не плохие, но у них есть один серьезный недостаток - они очень жесткие и вызывают повышенный износ диска. Поэтому многие их и меняют. Я не стал.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Длинная рулевая рейка на вазах это архаизм оставшейся от машин без усилителя руля. И это не очень удобно, особенно при выезде с прилегающей территории на оживленную улицу, когда идешь в разгон, есть вероятность не успеть вывернуть колеса обратно в прямое положение, приходиться снижать скорость .
А зачем ее пытаться вывернуть обратно, руль сам обратно отлично идет, особенно при разгоне, я просто руль слегка придерживаю и прекрасно встраиваюсь в поток. Единственная проблема длинной рейки (для меня) долго крутить при маневрах в тесноте, но там обычно скорость не важна, просто лень.
Ерунда. На Калине благодаря ЭУР хорошая обратная связь, вы отпускаете руль и он в два счета выпрямляется сам.
Если успевает выприметься, у меня не всегда успевает, приходиться подтормаживать, друг тоже жалуеться, что несколько раз, с непревычки, чуть в паребрик не въехал. Может у нас с вами просто динамика движения маленько разная.
Цитата:
Сообщение от Seramak
На люксе помимо ABS есть ище и EBD, а в норме только древний колдун. Может и еще что конструктивно отличается, но разница просто огромная, не заметить невозможно.
Спорить конечно глупо, у меня у друга Калина в Люксе, чуть больше года машине, по моим ощущениям, инфомативность педали тормоза одинаковая, EBD у него никакого нет. Его вроде вообще еще на ВАЗах нигде нет, только на Гранты собираються сделать. Вы вообще конструкцию АБС, в общих чертах, представляете?
Цитата:
Сообщение от Seramak
В большинстве Калин то же самое :D
Да нууууууууууу!!!!!!
У меня у новой Калины все гремить и зудиться и количество звуков только прибавлеться, у вышеупомянутого друга, Калине год, салон, вроде потише чем у меня, но один фиг сверчков хватает.
К сожалению кроме своей и Калины друга других Калин близко не видел, т.к. у нас, в основном, прульки преобладают.
В чем же тут специфика? Сложность включения передач на переднеприводных ВАЗах это уже легенда.
Это легенда, для тех у кого в воспоминаниях о вазах остались машины выпуска 90-х. , а так же для любителей бэушного хлама, и "дешевых бюджетных" ино. Для многих влаельцев калин и приор эта проблема перестает существовать. Хотя таки да коробка не фонтан, но только не в сравнении с китйскими зудящими коробасами, да еще и маложивучими..
Цитата:
Сообщение от Tav78
И опять таки АвтоВАЗ это сам признает и уже лет пять обещает нормальную рейку начать ставить.
Не НОРМАЛЬНУЮ, а короткую!!! Если вы любитель обосрать другое авто, то хотя бы не нужно подтасовывать понятия. Калины были так же в варианте без ЭУРа и им на хрен не нужна короткая рейка, т.к. это не удобно. Да и вообще существует масса людей кому нравятся длинные рейки...
Цитата:
Сообщение от Tav78
Журнал "ЗА рулем" не читаю. Тормоз на Амулете, действительно, длиннее и плавнее. А разницу между тормозами Калиной люкс и не люкс я не заметил, одинаково у них тормоза работают. А почему они должны работать по разному (когда АБС не задействована)?
Потому что они сделаны непонятно из чего и абсолютно каждая деталь сомнительного качества. Очень непохоже что вы не читаете ЗР судя по стилю написания....
Цитата:
Сообщение от Tav78
(у меня сейчас машина с Е-газом) не могу я его понять: то при отпускание сцепления все как всегда происходит, то падают обороты, а потом происходит резкий рывок машины, уже после того как я ногу со сцепления убрал.
А вот это очень похоже на то что на е-газе вы никогда не ездили. Так обычно сочиняют те кто представляет себе е-газ эдаким живущим киборгом в машине который может в любой момент объявить войну человеку. Я езжу регулярно пересаживаясь с обычного тросика на е-газ и ничего подобного не замечаю...
Цитата:
Сообщение от Tav78
Знаю, что 8-ми клапанную Амулет точно уделает, как минимум Амулет больше и тяжелее.
Кстати да - больше раза в полтора, по крайней мере визуально, а весит на 10 кг меньше калины универа, и на 20 кг. тяжелее седана. Машины подобных размеров весят за 1300 кг как правило. И грузоподъемность 375 кг. наталкивает на мысли...
Цитата:
Сообщение от Tav78
Про проблемы с его эксплуатацией и ремонтом китайца, коих великое множество (хотя ломается китаец не больше чем Калина, его просто отремонтировать дольше и много дороже)
В калине проблемы в основном связанные с вторичными факторами. Такими как уже говорилось выше: зудящая коробка, сверчки. Это все не мешает ей ездить и не ломаться. Проблемы с китайцами НАМНОГО серьезнее и их прогноз не предсказуем, если у одного слизывает шестерни в коробке на 10 тыс. пробега, то у другого могут внезапно прогореть все выпускные клапана на таком же пробеге.
Это легенда, для тех у кого в воспоминаниях о вазах остались машины выпуска 90-х. , а так же для любителей бэушного хлама, и "дешевых бюджетных" ино. Для многих влаельцев калин и приор эта проблема перестает существовать. Хотя таки да коробка не фонтан, но только не в сравнении с китйскими зудящими коробасами, да еще и маложивучими..
Ню-ню, у меня всего одна машина 90-х годов была, ВАЗ 2106, 95г.в., кстати на ней коробка работала тип-топ. А вот на всех моих машинах 2000-х годов: 21093, 02 г.в., 2114, 06 г.в., Калина 2011 г.в., т.е. на переднеприводных тазах, коробки были одинаково отвратительные. Посвятите чем Калиновская МКПП отличается от МКПП ВАЗ 2108 1985 г.в.?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Не НОРМАЛЬНУЮ, а короткую!!! Если вы любитель обосрать другое авто, то хотя бы не нужно подтасовывать понятия. Калины были так же в варианте без ЭУРа и им на хрен не нужна короткая рейка, т.к. это не удобно. Да и вообще существует масса людей кому нравятся длинные рейки...
Кому может нравиться длинная рейка? Я не видел много бюджетных иномарок. У нас в городе в основном прули ездят, всякие разные, рулевая рейка на всех на них короче чем на Калине.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Потому что они сделаны непонятно из чего и абсолютно каждая деталь сомнительного качества. Очень непохоже что вы не читаете ЗР судя по стилю написания....
Та Чери, которую я знаю ломалось, но не больше чем Калина.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
А вот это очень похоже на то что на е-газе вы никогда не ездили. Так обычно сочиняют те кто представляет себе е-газ эдаким живущим киборгом в машине который может в любой момент объявить войну человеку. Я езжу регулярно пересаживаясь с обычного тросика на е-газ и ничего подобного не замечаю...
Цитата:
Т.е. вы хотите сказать, что я вру что у меня машина с Е-газом? , Вам свою фотографию прислать или фото подкапотного пространства моей машины?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Кстати да - больше раза в полтора, по крайней мере визуально, а весит на 10 кг меньше калины универа, и на 20 кг. тяжелее седана. Машины подобных размеров весят за 1300 кг как правило. И грузоподъемность 375 кг. наталкивает на мысли...
Вот тут, возможно, вы меня поймали, не знаю реальной массы Амулета, может она и из фольги сделана, да хоть из пластмассы, только вот удобства езды на нем от этого меньше не становиться. Кстати, Амулет, по своей конструкции это купленный у Фольцвагена толи Поло, толи уже не помню что, модельного ряда, середины 90-х годов и конструкция двигателя подвески и коробки слизанный с фольцвагена, там даже часть деталей шло с шилдиков W (я сам видел).
Спорим, я сейчас таких же рассказов про Калину за 10 мин. с дюжину на просторах инета накопаю.
На сем я в этой теме умолкаю т.к. разговор уже пошел по кругу и дальнейший спор бессмысленен. Повторюсь: адептом китайского автопрома я не являюсь, никого китайца покупать не агитирую, сам на китайце не езжу, я просто высказал свое мнение, что ездить на Амулете мне понравилось больше чем на Калине.
Кому может нравиться длинная рейка? Я не видел много бюджетных иномарок. У нас в городе в основном прули ездят, всякие разные, рулевая рейка на всех на них короче чем на Калине.
Я уже сказал кому может нравиться.. Но суть была не в этом, я думаю это то понятно, а что касается наличия калины у вас то после упоминания слова ТАЗ ещё больше сомневаться начал
Цитата:
Сообщение от Tav78
Вам свою фотографию прислать или фото подкапотного пространства моей машины?
Спорим я щас накопаю в сети кучу фоток подкапотного пространства амулета и расскажу что он есть у меня в наличии и уже весь развалился и сгнил?)))))
Цитата:
Сообщение от Tav78
Та Чери, которую я знаю ломалось, но не больше чем Калина.
Тех чери которые я знал уже нет или проданы или ушли в небытие....
Цитата:
Сообщение от Tav78
Вот тут, возможно, вы меня поймали....
Амулет, по своей конструкции это купленный у Фольцвагена толи Поло, толи уже не помню что, модельного ряда, середины 90-х годов и конструкция двигателя подвески и коробки слизанный с фольцвагена, там даже часть деталей шло с шилдиков W (я сам видел).
Я никого не ловлю специально просто посмотрел в гугле вес, что касается марки, то амулет это сеат толедо и штампов с W там быть не должно...
В калине проблемы в основном связанные с вторичными факторами. Такими как уже говорилось выше: зудящая коробка, сверчки. Это все не мешает ей ездить и не ломаться. Проблемы с китайцами НАМНОГО серьезнее и их прогноз не предсказуем, если у одного слизывает шестерни в коробке на 10 тыс. пробега, то у другого могут внезапно прогореть все выпускные клапана на таком же пробеге. Добавлено через 4 минуты ЗЫ: http://www.chery-club.ru/chery/amule...ion&op_id=9346http://www.chery-club.ru/chery/amule...ion&op_id=5797 Отзывы на тему покупки и эксплуатации китайца: конкретно черри амулет..
дружище в калине полно поломок и недостатков как раз не вторичного плана..а очень даже первичного..скрывать этого не надо.
ссыклей с нашего форума я тож накидать могу- http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32682&page=97
одни стоны и проблемы владельцев...все они тролли? они виноваты что у них так?
в тех.разделах- http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=210
мне особо нравица как на калинах вырывает гранаты...не кетай..всё наше и немецкое и вырывает..сам два привода сменил по гарантии и вот опять хрустит..зашибись.
амулеты тож катаются как и мы с горем пополам и ничё..полно их в небогатых регионах.