Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от AlVM
Ну, я говорю про то, что видел я. У меня на калине передние двери настроены идеально, закрываются тихо и надежно, задние - более шумные, но закрываются тоже неплохо (настраивал сам).
Мне кажется в хорошей машине не нужно самому настраивать двери, они и без всяких настроек с новья должны нормально должны закрываться причем все двери все одинаково должны закрываться.
Цитата:
Сообщение от AlVM
По поводу коробки: у меня к калиновской только две претензии: задняя передача включается с шумом и на второй передачи воет, а в общем коробка вполне устраивает,
Часто читаю, что народ пишет, что у калины "нормальная коробка". Мне кажется те, кто так пишет не разу не видели машин с "нормальной коробкой". Взять хотя бы вышеуказанного Поло (позавчера был на смотринах новокупленного Поло знакомого) у него манипуляции с включением передач сродни по ощущениям манипуляциям с компьютерным джойстиком: тык-тык, все легко и приятно включается и ходы у рычага очень не большие, и не нужно руками на весь салон махать и первую с задней через силу включать и в третью изредка не попадать.
В Рено за рулем не разу не сидел поэтому про ее коробку ничего сказать не могу.
Цитата:
Сообщение от AlVM
гораздо приятней чем та, которая ставили на самары и самары 2, переключения четкие и безошибочные.
А в чем разница в коробках Калины и Самары? Тоже владел Самарой и Самарой-2 разницы с Калиной не почувствовал, кроме того что в Калине ход рычага чуть меньше из за измененной конструкции рычага и расположен рычаг он чуть удобнее (ну это субъективно).
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Tav78
Часто читаю, что народ пишет, что у калины "нормальная коробка". Мне кажется те, кто так пишет не разу не видели машин с "нормальной коробкой". Взять хотя бы вышеуказанного Поло (позавчера был на смотринах новокупленного Поло знакомого) у него манипуляции с включением передач сродни по ощущениям манипуляциям с компьютерным джойстиком: тык-тык, все легко и приятно включается и ходы у рычага очень не большие, и не нужно руками на весь салон махать и первую с задней через силу включать и в третью изредка не попадать.
Я на Поло седане ездил только с автоматом, а вот на Фабии довелось механику попробовать, так вот так тоже, как джойстик! У Рено по хуже, но лучше калиновской!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Tav78
А в чем разница в коробках Калины и Самары? Тоже владел Самарой и Самарой-2 разницы с Калиной не почувствовал, кроме того что в Калине ход рычага чуть меньше из за измененной конструкции рычага и расположен рычаг он чуть удобнее (ну это субъективно).
На новых калинах и приорах, где то с 3 квартала 10 года ставят усиленные коробки, чуть модернизированной конструкции. Кроме того калина отличается изначально жестким карданчиком кулисы КПП, не зря многие обладатели десяток и самар меняют карданчики на калиновские и радуются четкой КПП.