Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Prist
1 - а почему нельзя на восьмерочные шатуны посадить десяточные поршня, если прикупить пальцы 2110 и стоп. кольца? Думаю можно.
Можно. Только все равно палец нужно запрессовывать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Так все нормально,- у 11183 должна быть поршневая 21083, а у 21114 - поршневая 2110. Это если наоборот, то это уже называется прикол автоВАЗа.
Во всех описаниях двигателей говорится о том, что ШПГ у 11183 и 21114 устанавливается 2110.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Веймар
Мне тоже сдается, не из-за поршней дизель, была 10ка, правда 1.5 8 кл., так двигатель не слышно было. А здесь мне кажется выпуск в паре с катом обладает таким звуком. Кат под капотом находится, да шумка...проще сказать ее нет. При прогреве почти весь дизель проходит.
Есть желание попробовать вместо приемной трубы с катализатором поставить такую же, но без катализатора, тогда станет ясно как сильно это влияет на дизеление. Кто нибудь ставил ?
Последний раз редактировалось EvgenySh; 18.08.2011 в 17:34..