Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.08.2011, 01:54   #11
Втянувшийся
 
Аватар для XoTTa6bI4
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5FL 2013, MPI, AT
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 25 XoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Съездил вчера, точнее уже позавчера, в пятницу на ТО-2 в Автокомплекс, на другой конец Москвы (сам живу в ЮАО). Почитал форум - оказалось это единственный ПССС в Москве, о котором есть положительные отзывы.
Собсна, карту ТО-2 выполнили почти полностью (замки и петли мастер тупо пробрызгал WD40, не проверяя работоспособность, хотя обе задние двери при открытии закусывает. Забил, сам на досуге порегулирую), а вот на мои жалобы сказали, что все Ок.
Жалобы:
1. Гремит подвеска по кругу. Спереди подозрение на опорники, сзади - на стойки (потные).
В ремзоне мастера вместе с ИПГ позырили - говорят все ок. По окончании выполнения карты ТО, уже после того как выгнали машину с подъемника, сообщил о недовольстве мастеру-приемщику Алексею. Тот вместе со мной прокатился пару раз по "кочкам". При мне-же позвонил ИПГ и сообщил, что подвеска реально стучит. Через полтора часа отдали машину ничего не сделав. ИПГ по прежнему уверен что все Ок. Так как я в это время ждал в зон отдыха - ХЗ, подходил ли вообще ИПГ к машине. Короче фейл.
Правда, справедливости ради надо сказать, что после протяжки ходовой по карте ТО-2 стало реально меньше греметь и теперь спереди у меня подозрение на рейку... Хотя в руль не отдает совершенно. ХЗ в общем.
2. Где-то сечет выхлоп, звук во всех режимах очень похож на выхлоп Волги ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ-406 (кто ездил - поймет).
Ничего не сделали, ничего не сказали.
3. На холостых при включенном кондее и включенном сцеплении грохот, увеличивающийся после продолжительной езды. При выключении сцепления шум полностью уходит. При добавлении газа шум уходит. Похоже на подшипник первичного вала КПП.
ИПГ послушал, сказал что все нормально, типа КПП 1119 шумнее чем 1118.... Да какая мне разница, шумнее она или тише. Я магнитофон за ней плохо слышу.

Вот так-то. Короче, ничем этот Автокомплекс не лучше того-же Автомира.
Мне другое интересно: можно ли найти какой-нибудь независимый автосервис, у них продиагностироваться, взять заключение, что у меня реально гремит КПП, подвеска, глушитель сечет, и с эти к идти к рукуоводству сервиса (вероятно бесперспективно) или в суд.
Короче, как заставить их работать?
И еще интересно, отличаются ли для сервиса коммерческие работы и по гарантии? В том же автомире, когдя я им прямо сказал, что они нихрена не делают, потому что для них гарантия - геморрой, мне ответили, что им без разницы как - деньги одни и те-же. Тогда возникает вопрос: почему они избегают возможности заработать? Видимо все-таки гарантия реально геморр.

Да, совсем забыл. Изначально, при оформлении подписал бумажку, в которой значились:
1. Карта ТО-2 - 2763р
2. Стук подвески, поиск неисправности - 400р
3. Сечет выхлоп, поиск неисправности - 400р
4. Шум КПП, поиск неисправности - 400р.

Окончательный счет содержал только ТО - 2763р - единственный позитивный момент.
Расходники все свои:
Масло Mobil 3000 0W40 4л - 1400р
Фильтр масляный Champion ВАЗ08 - 200р
Фильтр салонный уголный ВАЗ - 220р
Итого все ТО ~4600р.
(все цены по памяти. За счетом лень идти, а чеки на расходники в машине остались)

Последний раз редактировалось XoTTa6bI4; 28.08.2011 в 02:06..
XoTTa6bI4 вне форума   Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.