Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2011, 16:43   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vanni
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: г.Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Вес репутации: 15 Vanni не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Пришло время отписаться и мне. Пробег на данный момент составляет 10 тысяч с копейками. ТО-1 проходил по регламенту на 3-х тысячах.Естественно больше туда не поеду.
Так вот, решил поменять я масло в двигателе, а заодно проверить зазоры клапанов.На ТО-1 клапана мастер проверил, но регулировать не стал, что меня в общем-то и насторожило...
И насторожило оказалось не зря.Все зазоры оказались на нижнем пределе, а клапана первого цилиндра были поджаты(в выпускной 0.25 щуп не лез). Такие вот у нас мастера в Автотрейд-Оскол.
Моё мнение таково-клапана нужно проверять через 15 000км, в идеале при каждой замене масла.
Удачи на дорогах!
Vanni вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.