Цитата:
Сообщение от Вадик
Хотел плюсануть, но форум не дает
|
Все равно спасибо
Цитата:
Сообщение от Caesar_161
понравилось бы тебе когда заказчик тебе начинает говорить как и что делать
|
Ну, видишь ли,
например, в описанном выше случае, если бы мастер сказал клиенту, что регулировочные болты в противотуманках ничего по сути не регулируют, у клиента не создалось бы впечатления, что мастер относитрся к нему наплевательски или не шарит в своей работе.
Цитата:
Сообщение от Caesar_161
Мастер по гарантии тоже заинтересован в ремонте по гарантии
|
На Ростов-Ладе мне отказали (
неофициально, конечно, а на словах, бумагу я требовать не стал, просто послал МПГ Игоря Юрьевича куда подальше. Если кто с ним будет дело иметь, знайте: редкостная сволочь) в гарантийной замене замка водительской двери по следующим причинам:
1. у меня установлена сторонняя сигнализация, причем не специалистами РЛ
2. у меня отключен иммобилайзер при рабочей штатной сигналке
3. вероятно, я сам что-то сделал с замком, а теперь хочу поменять нахаляву
и, внимание, самый главный аргумент:
4. ТО-2 я проходил на Стандарт-Юг, "вот туда и езжайте на гарантию", так мне было сказано. И еще добавлено, что сами сервисмены С-Ю могли что-то напортачить и испортить замок.
Это все при том, что я официально проходил диагностику на РЛ и электрик вполне определенно сказал, что замок требует замены!
Вот такая небольшая история
Цитата:
Сообщение от Caesar_161
И у нас скоро перестанут пускать в ремзону,как и на большинстве станций техобслуживания
|
Надеюсь, гарантия моя к этому времени закончится и я буду обслуживать свой автомобиль сам.
Цитата:
Сообщение от Caesar_161
особенно иномарочных станциях
|
Теперь про иномарки. У меня друг погнал машину отца в Тоёта-центр. Когда забирал, обнаружил вмятину на двери (хорошо, отъехать не успел). В общем, был скандал, который разрешился только после того, как под угрозой вызова тогда еще милиции, просмотрели записи видеокамер и увидели, как мастер ё...л (иначе не скажешь) ногой эту самую дверь, причем специально. А вообще, я бывал на СТО Панавто, Тоёты и субару и у меня создалось впечатление, что почти все сервисмены люто ненавидят владельцев этих авто и вымещают свою злобу ну хоть на чем-нибудь. Товарищу в колесо Субару саморезов загнали. Для смеха, наверное.
Цитата:
Сообщение от Caesar_161
И куда тогда ехать,в гараж
|
В гараже я меняю масло и провожу регламентные и контрольно-смотровые работы, а что сам не могу - еду в автосервис, где мастер не страдает от того, что я стою у него за спиной, задаю вопросы, советуюсь (а не советую) по тем или иным проблемам.
Цитата:
Сообщение от Caesar_161
А в основном после гаражей едут к нам,а мы потом исправляем (когда это удается) последствия ремонтов.
|
Все приходит с опытом. Мне, к счастью, за 4 года владения 21099 ни разу не пришлось ехать к официалам (гарантия закончилась по сроку).
Цитата:
Сообщение от Shot-firer
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ <...> Так что не перестанете пускать
|
Ну, руководству Р-Л это постановление не помешало...
Caesar_161, я так понимаю, что вы имеете отношение к Стандарт-Юг. Вот объясните мне тогда, в продолжение диалога,
почему когда я делал ТО-2 мастер (не помню фамилию, а книжка в машине)
сделал не все работы, которые в сервис-книжке перечислены? Например, не смазал петли и ограничители дверей, и некоторые другие работы (не помню уже). Поучениями я ему не докучал, даже поинтересовался, не мешаю ли. Тем не менее,
сделано было не все. Может, надо было показать ему сервисную книжку? Когда платишь деньги хочется, чтобы за эту сумму был оказан весь перечень услуг.
Что скажете?