Представь себе, в это же самое время 4й поршень тоже будет находиться в ВМТ...
БЛИН, ТОЛЬКО ОДИН В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ, А ВТОРОЙ - ВЫПУСКА...
angtar, неужели это для тебя непостижимо?
по-моему это тебе не постижимо, что для того, чтобы определить какой цилиндр находится в такте сжатия, надо посмотреть метки!!!
если 1-ый, то метки стоят на месте, а если 4-ый, то метки будут в противоположном месте!!!
а ещё проще, если снята крышка ГБЦ, то по положению кулачков распредвалов это очень даже прекрасно видно...
могу предложить тебе только проштудировать какой-нибудь букварь по устройству ДВС, т.к. у тебя, судя по всему, большие пробелы в этой области, т.к. зная порядок работы цилиндров и очередность рабочих тактов ты бы не стал задавать глупые вопросы и брызгать слюной...