Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2011, 16:57   #9
Втянувшийся
 
Аватар для Romikoff
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Автомобиль: Калина Спорт 1,6 16V
Сообщений: 299
Вес репутации: 17 Romikoff находится на правильном путиRomikoff находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
новая калина 11196 дв 1.6 16 клап. в салоне сказали что в этом движке вазовцы побороли проблемму встречи клапанов и поршней. кто знает так это или нет.
Учитывая, что на Гранте даже на 8-клапанном моторе поршни с клапанами встречаться будут в случае поломки привода ГРМ, то думаю что для ВАЗа данная "проблема" совсем не проблема и никто с ней бороться не собирается...
Romikoff вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.