Павел11193, asgolion, Да понял я вас, понял)) Горожанам из центральных регионов не понять...у нас один официальный дилер на регион и еще парочка неофициалов, дилеров ВАЗ в разы больше, соответственно и распространение запчастей и расходников более широкое, по ремонту и обслуживанию, у меня авто гарантийное езжу на ТО, еще никто не жаловался что сход развал сделать не смогли из-за то что там что то прикипело)) В наших условиях, у любого авто при откручивании каких либо гаек снизу без ВДшки не обойтись, ибо грязь, песок, глина свое дело делают) ресурсы заявленые производителями тоже авто не выдерживают, причем все в конечном счете сводится к стилю вождения и эксплуатации, есть 2 примера на глазах по замене подвески на Лачетти и Логане на 70 тыщах, а ведь уу Логана подвеска считается неубиваемой) Так что не нужно все условия равнять, у всех все по разному) С запчастями оригинальными тоже не все просто, нужно заказывать и ждать, в магазинах в основном аналоги, причем некоторые выдают за оригинал, но народ та темный, покупают же)
Вот как то так)
Павел11193, И все таки я хочу услышать ответ на вопрос:
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
в чем надежность, ресурс и качество лобового стекла лачетти, что оно стоит 12000??? У Калины стекло 2-3 тысячи стоит)
Вы же утверждайте что:
Цитата:
Сообщение от Павел11193
Расходники на ино ненамного дороже,насколько выше их ресурс.
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ну как же? Отчего же тогда народ аналоги подешевле ищет та?
А вы не можете сказать, зачем огромные рынки в основном Вазовских з\частей? (в Самаре их аж два - антошка и алмаатинка), думаете только оригиналом торгуют? И ведь идет народ туда, а не в магазины, хотя цены незначительно отличаются.
Как выше писали "менталитет у нас такой" хоть на 100руб но подешевле купить, а оригинал ли, или не оригинал, это потом. Dim4iK)),
Цитата:
Идем дельше) Что дешевле и проще? Троссовый привод сцепления или гидравлический, да еще и при том, что рабочий цилиндр выполнен как одно целое с выжимным
Интересно, сколько раз поменяете гидравлический привод за жизнь авто? (На моей мазде 400000 км пробега, еще ни раз не менялся) Dim4iK)),
Цитата:
Ну и самое актуально для села, в чем надежность, ресурс и качество лобового стекла лачетти, что оно стоит 12000??? У Калины стекло 2-3 тысячи стоит) А ведь в сельской местности это по сути своей расходник,
Был бы у вас расходник, то точную цену написали.
Вот на этом сайте http://www.interglassauto.ru/catalog/vaz/698.html На Калину стоит 3300, а на лачети 3750 (там есть и за 2380 и какое то "премиум ДД" за 5330).
Я в 2009 году ставил заднее стекло на универсал, стоил оригинал 2600руб.
Интересно, сколько раз поменяете гидравлический привод за жизнь авто?
Мне тоже интересно))) Чего там менят? Чему ломаться??? А гидравлика есть гидравлика, попадет вода, грязь в цилиндр и привет цилиндру)) Уж извините, но узел сложнее) 400 тыщ прошло, ну так хорошо, я ж не говорю что не пройдет, я лишь о том, что в случае поломки каково будет)
Цитата:
Сообщение от Набоков
Был бы у вас расходник, то точную цену написали.
Вот на этом сайте http://www.interglassauto.ru/catalog/vaz/698.html На Калину стоит 3300, а на лачети 3750 (там есть и за 2380 и какое то "премиум ДД" за 5330).
Я в 2009 году ставил заднее стекло на универсал, стоил оригинал 2600руб.
Цены назвал средние, смотрел в наших магазинах, оригинал Лачетти, в районе 12000, оригинал Калины(БОР) видел от 1700 до 3500 примерно, причем за 1700 доверия не внушило, возможно аналог или левак)
У меня оно не расходник, потому как еще 2 года техосмотр не проходить, а так уже 2 скола получил, думаю к техосмотру как раз замена подойдет)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Павел11193, asgolion, Да понял я вас, понял)) Горожанам из центральных регионов не понять...у нас один официальный дилер на регион и еще парочка неофициалов, дилеров ВАЗ в разы больше, соответственно и распространение запчастей и расходников более широкое, по ремонту и обслуживанию, у меня авто гарантийное езжу на ТО, еще никто не жаловался что сход развал сделать не смогли из-за то что там что то прикипело)) В наших условиях, у любого авто при откручивании каких либо гаек снизу без ВДшки не обойтись, ибо грязь, песок, глина свое дело делают) ресурсы заявленые производителями тоже авто не выдерживают, причем все в конечном счете сводится к стилю вождения и эксплуатации, есть 2 примера на глазах по замене подвески на Лачетти и Логане на 70 тыщах, а ведь уу Логана подвеска считается неубиваемой) Так что не нужно все условия равнять, у всех все по разному) С запчастями оригинальными тоже не все просто, нужно заказывать и ждать, в магазинах в основном аналоги, причем некоторые выдают за оригинал, но народ та темный, покупают же)
Вот как то так)
Павел11193, И все таки я хочу услышать ответ на вопрос:
Вы же утверждайте что:
Я очень сомневаюсь,что з/ч на Ваз в Удмуртии больше ,чем в МСК области)))Очень сомневаюсь,что если подвеска ино живет 70ткм,то Ваза делаю выводы ,что не более 30ткм.)))))))Теперь по поводу лобового,объясняю для несведущих оригинал на Лачу с датчиком дождя стоит 20.000р,НО!!!!!!!! эти стекла делают в Китае,оно же ,но без лейба GM,стоит уже 9000р.
П.с. Можно долго спорить и приводить доводы,но ино надежнее в конечном итоге и намного дешевле в обслуге ,чем Ваз+много оригинала без лейбов производителя по приемлемым ценам и ресурсу
Я очень сомневаюсь,что з/ч на Ваз в Удмуртии больше ,чем в МСК области)))Очень сомневаюсь,что если подвеска ино живет 70ткм,то Ваза делаю выводы ,что не более 30ткм.)))))))Теперь по поводу лобового,объясняю для несведущих оригинал на Лачу с датчиком дождя стоит 20.000р,НО!!!!!!!! эти стекла делают в Китае,оно же ,но без лейба GM,стоит уже 9000р.
П.с. Можно долго спорить и приводить доводы,но ино надежнее в конечном итоге и намного дешевле в обслуге ,чем Ваз+много оригинала без лейбов производителя по приемлемым ценам и ресурсу
Извините, но что есть...можете верить, можете не верить, привел то, что вижу) Я уже говорил, что дорог нет, поэтому и подвески не терпят, у ВАЗов все таки не адаптированная, а изначально сделаная для России, может от этого и выдерживает грунтовки убитые)) А убить можно что угодно и за любой пробег, это ведь как ездить)
Ну а ответ на вопрос я так и не услышал и вряд ли услышу) Потому как никто не скажет, никто не знает)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Извините, но что есть...можете верить, можете не верить, привел то, что вижу) Я уже говорил, что дорог нет, поэтому и подвески не терпят, у ВАЗов все таки не адаптированная, а изначально сделаная для России, может от этого и выдерживает грунтовки убитые)) А убить можно что угодно и за любой пробег, это ведь как ездить)
Ну а ответ на вопрос я так и не услышал и вряд ли услышу) Потому как никто не скажет, никто не знает)))
Изначально сделанная ,но ресурс ,что стучит у всех с новья,тем на этом форуме не сосчитать))))))А ответ вам любой не угодит ,т.к Калина над кроватью весит)))
У меня особо и не стучит, к тому же пусть уж лучше стучит, но работает, чем тихая но убитая))
Цитата:
Сообщение от Павел11193
А ответ вам любой не угодит
Угодит, отчего же нет, простой, понятный и объективный) Но его просто нет, этого ответа) Никто не знает в чем разница кроме цены)) И так по многим расходникам)
Цитата:
Сообщение от Павел11193
Калина над кроватью весит)))
Наверно не поверите, но Калина в гараже стоит))) Кстати сказать жутко грязная, потому как осень и грязища у нас((
ДЛЯ ВСЕХ: Иллюзий относительно Калины не имею и не считаю ее верхом совершенства, но за свои деньги достойный автомобиль, не хуже и не лучше чем та же Лачетти, да и множество одноклассников на уровне, как и в любом автомобиле есть свои плюсы и минусы) На сегодняшний день меня устраивает Калина, что будет завтра, неизвестно, но мое отношение к Калине вряд ли изменится, даже если я пересяду на иномарку когда либо) И я уверен, что и в ней я найду что то, что будет проигрывать калине, пусть даже авто будет стоить в 2-3 раза дороже и в целом может оказаться лучше)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
В наших условиях, у любого авто при откручивании каких либо гаек снизу без ВДшки не обойтись, ибо грязь, песок, глина свое дело делают) ресурсы заявленые производителями тоже авто не выдерживают, причем все в конечном счете сводится к стилю вождения и эксплуатации, есть 2 примера на глазах по замене подвески на Лачетти и Логане на 70 тыщах, а ведь уу Логана подвеска считается неубиваемой)
Вы может удивитесь, но и при езде по асфальту на наших авто гайки на днище прикипают так что шпильки обламываются (на 2 годовалой 2106 передние амортизаторы, третья опора двигателя на КПП, хомуты на глушаке) даже когда на развал заедешь то дороже брали за авто которому более 3-х лет (щас не в курсе), а вот когда на мазде откручивал, щелк и от руки крутятся и это после 15 лет эксплуатации. Насчет подвески, как ей бедной надо стучать, чтоб перекрыть естественный фон, ведь ВАЗ только заведешь уже гул стоит (шутка конечно), но я слышу как тихо поскрипывает ремень у пассажира на ходу и это в бюджетке
Не страшно так ездить? от руки не есть гуд, а если на скорости "щелк и открутится"?) Еще раз повторюсь, разные автомобили, разные условия эксплуатации)
Цитата:
Сообщение от Набоков
Насчет подвески, как ей бедной надо стучать, чтоб перекрыть естественный фон, ведь ВАЗ только заведешь уже гул стоит (шутка конечно), но я слышу как тихо поскрипывает ремень у пассажира на ходу и это в бюджетке
Как раз ремни та в Калине не скрипят)))) А шумов, в стоковой базовой бюджетке уж поверьте хватает) Их не меньше чем в Калине, источники может другие, но шумы есть) У мужа сестрв Лача хэтч 1,4 база, по документам сделана шумка, так в ней чуть тише чем в моей калине и хорошо слышно дорогу, т.е. арки, камни, колеса, авто 4 года)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
У меня особо и не стучит, к тому же пусть уж лучше стучит, но работает, чем тихая но убитая))
Угодит, отчего же нет, простой, понятный и объективный) Но его просто нет, этого ответа) Никто не знает в чем разница кроме цены)) И так по многим расходникам)
Наверно не поверите, но Калина в гараже стоит))) Кстати сказать жутко грязная, потому как осень и грязища у нас((
ДЛЯ ВСЕХ: Иллюзий относительно Калины не имею и не считаю ее верхом совершенства, но за свои деньги достойный автомобиль, не хуже и не лучше чем та же Лачетти, да и множество одноклассников на уровне, как и в любом автомобиле есть свои плюсы и минусы) На сегодняшний день меня устраивает Калина, что будет завтра, неизвестно, но мое отношение к Калине вряд ли изменится, даже если я пересяду на иномарку когда либо) И я уверен, что и в ней я найду что то, что будет проигрывать калине, пусть даже авто будет стоить в 2-3 раза дороже и в целом может оказаться лучше)
Вы все таки "слепец ",помимо цены РЕСУРС В РАЗЫ БОЛЬШЕ.
Поездив на ино у вас сравнение даже язык провести не повернется,т.к это тормоза,управляемость,сиденья,печка и т.д в сравнения не идут с Калиной.А Лачча в разы лучше Калины,просто не евший лучшего и хрен за ресторанное блюдо считает