Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2011, 23:56   #11
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
При переключении на газ блок управления и так выставляет угол опрежения близкий к максимальному.
корректирует-то он корректирует, но до нужного ему далеко
Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
Перепрошивка и установка корректора угла зажигания ничего не дает. Насколько я знаю в последних блоках управления вообще исключена возможность внесения изменений в программу управления (хотя возможно это научились обходить). Выгорание клапанов связано не с зазором а с "придушенной" системой охлаждения в результате модернизации старого фиатовского двигателя объемом 1,2 (или 1,1 точно уже не помню давно дело было) литра и как следствие предельных температутрных режимах.
у меня бош 7.9.7.. прошился без проблем.. а насчёт ничего не даёт: на карбюраторных машинах угол опережения зажигания выставляется трамблёром.. и почему-то ходят они по несколько сотен тысяч км.. далеко ходить не буду: у нас была 7-ка 1.6л, прошла около 300ткм, почти всё время на газу.. продавали в отличном состоянии.. клапана меняли на 250ткм вместе с поршневыми кольцами.. но даже не потому, что они прогорели, а просто решили, что пора бы.. вот этот движок вроде как ближе к фиатовскому..
Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
На пропан-бутане с октановым числом 104 да с еще не правильно отрегулированным составом смеси седла выпускных клапанов а иногда и сами клапаны не выдерживают и разрушаются.
нда.. забавная теория.. понять бы ещё физику процесса..
имхо, всё, что вы сказали, мало похоже на правду.. доказать не могу, ибо точных знаний в этой теме пока не имею.. но логика подсказывает, что что-то не так..
да прочитать хотя бы вот это..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..

Последний раз редактировалось cosmoz; 25.11.2011 в 00:20..
cosmoz вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.