Почитайте пожалуйста историю АВТОВАЗа этот двигатель никакого отношения к переднеприводным ВАЗам не имеет....и вообще всё уж извините меня абсурд какой-то...
Да по-моему это двигатель ВАЗ 2108 и вроде были первые 8ки объёмом 1.3 после чего раскачали до 1.5 теперь уже 1.6, и воткнули инжектор.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alexkope
Добрый день. А подскажите: с наступлением холодов, утром при прогреве стала глохнуть при переключении на газ. Темп. переключения 50 град.. Что делать?
Обороты переключения очевидно стоят холостые? Может поставить 1500 что бы переключалась после начала движения, но тогда чуток увеличится расход бензина.
Обороты переключения очевидно стоят холостые? Может поставить 1500 что бы переключалась после начала движения, но тогда чуток увеличится расход бензина.
Холостые.Но в прошлую зиму спокойно на холостых переключался.
А по моторам ВАЗ. Читал давно историю его создания. Так вот, двиг. Фиат изначально был вообще нижневальным (предок двиг-ля классики), т.е. на подобие волговского 402-го. Сам завод ВАЗ перенёс его на верх, как мы его видим сейчас. А по поводу мотора 2108, по-моему это родная разработка АвтоВАЗа (с участием иностранцев)
Так что думаю прошиваться не обязательно достаточно установить эту штуковину.
можно и так.. я хотел убить сразу 2-х зайцев: поменять прошивку и откорректировать угол зажигания.. это на любителя..
а октан-корректор понимает, где газ, а где бензин?
Цитата:
Сообщение от alexkope
А подскажите: с наступлением холодов, утром при прогреве стала глохнуть при переключении на газ. Темп. переключения 50 град.. Что делать?
а есть возможность поменять температуру переключения до 60-70град? у меня просто тоже глохнуть начала с холодами (не совсем глохнуть, а сильно падали и скакали обороты).. увеличил температуру прогрева на 20 градусов - стало нормально.. но долго грелась.. недавно переключил обратно и при прогреве включил печь - не могу понять почему, но глохнуть перестала.. но не факт, что из-за этого..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz, Самому возможности нет поменять теемпературу. Но тут есть люди, у кого и при +30 гр. уже переключается.
Я уже и шланги обмотал изолоном, и редуктор утеплил. Так же термостат поменял (оказывается он с завода открыт был). Теперь и в машине тепло, но... с трудом переключается. Может от свечей? (недавно поменял на А17ДВРМ)
Ещё забыл спросить: а на "4-х" редукторах конденсат сливать надо?
а октан-корректор понимает, где газ, а где бензин?
Да понимает он подключается к газовому клапану, при переходе на газ делает зажигания раньше.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от alexkope
Самому возможности нет поменять теемпературу. Но тут есть люди, у кого и при +30 гр. уже переключается.
Я уже и шланги обмотал изолоном, и редуктор утеплил.
Самому поменять можно если есть кабель и программное обеспечение.
На приора форуме читал что в форсунках каким-то образом может скапливаться конденсат, и после продолжительной стоянки они подмерзают.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz
недавно переключил обратно и при прогреве включил печь - не могу понять почему, но глохнуть перестала.. но не факт, что из-за этого..
Возможно подмерзают форсунки, печку включаешь двигатель греется по времени дольше, за это время форсунки успевают оттаять.
Зачем пугать людей тем что сам не пробовал. Вот если б у тебя все произошло как ты описываеш вот тогда свои страшилки бы и расказывал.
Проехал на газе около 250 000 км. На самару себе ГБО больше устанавлвать не стал бы, хотя проблем не было. На классику рискнул бы. На калину 1,4 поставил БРС.
Проехал на газе около 250 000 км. На самару себе ГБО больше устанавлвать не стал бы, хотя проблем не было. На классику рискнул бы. На калину 1,4 поставил БРС.
На каком поколении ГБО ездил?
Почему на самару не стал бы ставить?
на карбюраторной 9-ке стоял компьютер который сдвигал зажигание на 5 градусов но все равно клапана прогорели на110т поэтому на калине не стал заморачиваться с 2-х режимной прошивкой потому что на 15-ке прогар был примерно на таком же пробеге .Регулировал клапана сейчас на калине общий пробег 17т регулировка предыдущая на 3т выпускные 1 и4 цилиндра пришлось вводить в норму.Ремонт головки как пугают не такая страшная вещь и по деньгам и по времени.кстати на 5-ке при общем пробеге 350т из них 200т на газу прогара не было.
на карбюраторной 9-ке стоял компьютер который сдвигал зажигание на 5 градусов но все равно клапана прогорели на110т поэтому на калине не стал заморачиваться с 2-х режимной прошивкой потому что на 15-ке прогар был примерно на таком же пробеге .Регулировал клапана сейчас на калине общий пробег 17т регулировка предыдущая на 3т выпускные 1 и4 цилиндра пришлось вводить в норму.Ремонт головки как пугают не такая страшная вещь и по деньгам и по времени.кстати на 5-ке при общем пробеге 350т из них 200т на газу прогара не было.
110т. По-моему вполне нормальный пробег, после такого пробега можно и заменить головку она тыщ. 15 вроде стоит, при езде на газе сэкономлено в разы больше.
Ездил на втором Сага-6 (переставлял с машины на машину). Обслуживаюсь на небольшом сервисе который занимается ремонтом вазовских двигателей (когда то только ими и занимались потом расширили сферу деятельности). Из общения с мастером выяснил что очень много самар и десяток с ГБО приходят на ремонт с износом седел клапанов. По классике таких отказов значительно меньше. Прежде чем установить ГБО на калину проконсультировася с специалистом по двигателям (сейчас занимается монтажом ГБО) из НАМИ. Он подтвердил что такая проблема действительно есть, но по новым вазовским двигателям с ГБО пока таких дефектов не наблюдалось и быть не должно так как разработка новая с более эффективной системой охлаждения гидрокомпенсаторами и датчиком кислорода который контролирует состав смеси и не дает ее переобеднять. Рискнул поставил БРС 4 поколения посмотрим что получится.