на карбюраторной 9-ке стоял компьютер который сдвигал зажигание на 5 градусов но все равно клапана прогорели на110т поэтому на калине не стал заморачиваться с 2-х режимной прошивкой потому что на 15-ке прогар был примерно на таком же пробеге .Регулировал клапана сейчас на калине общий пробег 17т регулировка предыдущая на 3т выпускные 1 и4 цилиндра пришлось вводить в норму.Ремонт головки как пугают не такая страшная вещь и по деньгам и по времени.кстати на 5-ке при общем пробеге 350т из них 200т на газу прогара не было.
на карбюраторной 9-ке стоял компьютер который сдвигал зажигание на 5 градусов но все равно клапана прогорели на110т поэтому на калине не стал заморачиваться с 2-х режимной прошивкой потому что на 15-ке прогар был примерно на таком же пробеге .Регулировал клапана сейчас на калине общий пробег 17т регулировка предыдущая на 3т выпускные 1 и4 цилиндра пришлось вводить в норму.Ремонт головки как пугают не такая страшная вещь и по деньгам и по времени.кстати на 5-ке при общем пробеге 350т из них 200т на газу прогара не было.
110т. По-моему вполне нормальный пробег, после такого пробега можно и заменить головку она тыщ. 15 вроде стоит, при езде на газе сэкономлено в разы больше.