Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2011, 22:48   #11
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от balgi Посмотреть сообщение
Ну и я лично видел ЛР Дискавери3 у которого от пробуксовк по снежным полям перегрелись и вышли из строя механизмы полного привода.
это разве показатель чего либо?
какие поля? у него фильтр топливный меняется с пропиской нового дилерским сканером..
у англичан есть только Дефендер... всё останое во-первых ниочём, во-вторых понты, в-третьих всё китайское...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Либо автоматически при изменении моментов распределения нагрузок по осям. Как на той же CRV - в скользком повороте "неожиданно" при буксе передних колес подключается задний мост (по факту. да, там вискомуфта). Результаты наблюдаются по кюветам хронически каждую зиму.
Это всё и есть фуллтайм... У СРВ РД1 гидромеханическая муфта жёсткой блокировки межосевого дифференциала, там согласен может быть жёсткое по ощущениям одномоментное подключение моста, но эта же схема и является единственноверной для бездорожья... А вот с вискомуфтой вы никуда не улетите, но и для бездорожья она бесполезная.... А сейчас вообще электроника, никакой блокировки нет, всё имитируется распределением тормозных усилий, то бишб полный швах...
Парт-тайм - Прадо 95-ый, с ручкой в салоне...
Не утруждайтесь спорить... Я тоже долгое время находился в похожем на Ваше заблуждении...
alebas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.