Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.01.2012, 15:19   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Все сделано абсолютно правильно (вспомните жаркие 08 печки, а на Калине повторена эта же конструкция).
Зато можно сравнить зубильную схему и калиновскую.
Фактически при идентичных схемах имеются ярко выраженные отличия:
1. Патрубок от термостата к радиатору в зубиле полностью расположен в горизонтальной плоскости, а в калине имеются коленья и прогибы в вертикальной плоскости.
2. Радиатор в зубиле находится на томже уровне, что и термостат. В калине радиатор ниже на 2см.
3. Отвод ОЖ в печь в зубиле на 2...2,5 см ниже потолка термостата, а в калине он отходит четко от верхнего уровня.
4. Штуцеры в печи у зубилы подводящий снизу, отводящий сверху. В калине наоборот.

За скопление воздуха в термостате благодарим пп.1 и 2 по причинам абсолютно всем понятным. А в зубиле проблем с отводом воздуха нет, как таковых. т.к. ничто не мешает ему удаляться через пароотвод в любое время.
За бульки в печи и ее завоздушивание благодарим пп.3 и 4.
Вполне вероятно, что п.3 - это необходимость, следующая из пп.1 и 2. Типа, лучше завоздушить печь, нежели получить пробку в термостате и перегреть двигатель. Но, как показывают сообщения юзеров, в особо запущенных случаях пробка в термостате всеже имеется.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Заметил это когда снимал шланги с ДУ. На подаче был подсос, создаваемый потоком ОЖ, идущим в сторону печки.
Тогда подключение отвода от термостата к РБ ниже ватерлинии абсолютно оправдано. Правда имеющийся подсос можно легко устранить введением пластинки в штуцер.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Пароодводящий шланг остался и проблемы остались
В зубилах тоже был пароотвод и не было никаких проблем вообще при полной идентичности схемы СОД (отличия читайте выше).
При этом СОД зубил настолько неприхотлива, что убить ее было практически нереально, разьве что фатальной поломкой типа порыва шланга, протечки из крана отопителя.
12 лет на зубиле ездил и ничего с ее СОД не делал. Правда взял себе за правило: если лезешь куда со снятием патрубков, то патрубки ставить только новые.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.