Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Двигатель ЯМЗ, двигатель это половина автомобиля по мнению иностранцев, далее с вами касаемо камазов говорит бессмысленно, там наверно ХИНО лидер по вашему))
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если бы автоваз делал нормальные конкурентоспособные машины - никто бы никого не нагибал. Но это фантастика....
Буржуи даже в момент появления восьмерки в середине 80х сравнивали ее только с дешевой фигней типа Шкод, что тут еще говорить...
Цитата:
Сообщение от LionTec
Культуры производства - ноль. Это идет из менталитета.
Если бы не заградительные пошлины - хрен бы кто сунулся строить у нас заводы.
Иной раз и на форумах культуры общения- ноль.
А особенность менталитета, поддерживаю ранее высказавшихся, - в нежелании объективно отнестить к себе и к окружающим. Это в том числе и на выборе автомобиля зачастую сказывается.
Ведь есть люди, для которых Чери Амулет "на голову выше ваза, тем более Калины". А ЗР и периодически АР поддерживают в них такое мнение.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
А у них и в других отраслях то же самое .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
Я живу в Нижнем Новгороде, мой тесть главный конструктор сборки ГАЗ(с недавнего времени), эти авто до сих пор еще ездят например в парке прокуратуры, а там их эксплуатируют нещадно. Эпик-фейл в продажах тойоты в европе всего 60 тыр. авто . Про цену давайте не будем, лучше подождем когда япы гос. долг вернут.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Бред. Как связано делание авто на экспорт и запрет на импорт автомобилей?
ДУмаю когда у нас такую же программу запустят, поймете.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
5 миллиардов евро это 500000 авто по 10000 евро , такая поддержка автовазу и не снилась , а помогать можно проще освобождать ото налогов, но это не очень афишируют , а я немецким не владею чтобы найти.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
Я хотя бы внешние источники привожу, а то только плод своего горячего воображения.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Ведь есть люди, для которых Чери Амулет "на голову выше ваза, тем более Калины". А ЗР и периодически АР поддерживают в них такое мнение.
Только я чтото стонов этих людей не слышал по поводу того что они купили небезопасный ломучий авто, без возможности купить ЗП , который или после поломки пустили на запчасти или выкинули как говно. Наверно им стремно даже говорить о том что они так лохонулись.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Двигатель ЯМЗ, двигатель это половина автомобиля по мнению иностранцев, далее с вами касаемо камазов говорит бессмысленно, там наверно ХИНО лидер по вашему))
Найдите мне на серийном массовом КамАЗе или МАЗе такой двигатель, потом будем разговаривать.
А лидер там сейчас незаводской КамАЗ, но Ивеки подпирают. Посмотрим как день кончится. Я бы не стал в этом году ставить на КамАЗ.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
ИИИИИ????????
И КамАЗы с Уралами лишаться своего главного качеста - гигантской ремонтопригодности. Уралы и МАЗы будут с бывшими реношными двигателями, КамАЗы перейдут со временем на Камминс.
И выбор КамАЗ/Урал - иномарка будет далеко не столь очевиден.
Часть рынка они потеряют точно.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А у них и в других отраслях то же самое .
Это не ответ. Или подтверждайте свои слова или берите их назад.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Я живу в Нижнем Новгороде, мой тесть главный конструктор сборки , эти авто до сих пор еще ездят наприрем в парке прокуратуры, а там их эксплуатируют нещадно.
На госслужбе конечно можно эксплуатировать, но в целом их качество очень недотягивало до иномарок, потому и провалилось. Искать заговор - оставьте это Михалычу.
Почти никто не будет покупать русский автомобиль по цене Ауди.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
ДУмаю когда у нас такую же программу запустят, поймете.
Не поможет. Наш автопром никогда уже не сделает того своего, что будет пользоваться успехом на западе.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
а я немецким не владею чтобы найти.
т.е. утверждая
Цитата:
Сообщение от Mihasik
если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях
вы просто врали?
Ведь успех своей промышленности и японцы и немцы "сковали" давно - еще в прошлом веке. А информацией о поддержке производителей в то время вы не владеете. Зачем тогда врете так глупо?
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Я хотя бы внешние источники привожу, а то только плод своего горячего воображения.
Источники то приводите, только не те и не в тему. А так в основном от вас только враки.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Найдите мне на серийном массовом КамАЗе или МАЗе такой двигатель, потом будем разговаривать.
А лидер там сейчас незаводской КамАЗ, но Ивеки подпирают. Посмотрим как день кончится. Я бы не стал в этом году ставить на КамАЗ.
Вы сказали что нива это единственное что было, вам пример привели , а вы в кусты за непонятно чем.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
И КамАЗы с Уралами лишаться своего главного качеста - гигантской ремонтопригодности. Уралы и МАЗы будут с бывшими реношными двигателями, КамАЗы перейдут со временем на Камминс.
И выбор КамАЗ/Урал - иномарка будет далеко не столь очевиден.
Часть рынка они потеряют точно.
а то что у ЯМЗ новая линия производства двигателей Е4 открылась этого мы конечно не знаем , нам же япония ближе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
На госслужбе конечно можно эксплуатировать, но в целом их качество очень недотягивало до иномарок, потому и провалилось. Искать заговор - оставьте это Михалычу.
Почти никто не будет покупать русский автомобиль по цене Ауди.
Опять пездешь, по цене на несколько тыр дешевле на тот момент пустого пассата.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не поможет. Наш автопром никогда уже не сделает того своего, что будет пользоваться успехом на западе.
А нам надо хотя бы внутренний рынок освоить а еще казахстана и беларуси.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
т.е. утверждая
500000 авто это не гос. поддержка , вы в бреду, срочно жаропонижающее, даже новость называется ПОДДЕРЖКА.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Источники то приводите, только не те и не в тему. А так в основном от вас только враки.
Вы смотрю в тему, из носа и срезу в форум.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
вы просто врали?
Ведь успех своей промышленности и японцы и немцы "сковали" давно - еще в прошлом веке. А информацией о поддержке производителей в то время вы не владеете. Зачем тогда врете так глупо?
Для гениев не плохо бы изучить вопрос того на чьи деньги германия промышленность восстанавливала после войны и долги отдали всего пару лет назад, да и япония не вчера гос. долг накопила в 200%.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Опять пездешь, по цене на несколько тыр дешевле на тот момент пустого пассата.
Про новые авто речи нет.
Даже б/у Ауди лучше Волги той.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А нам надо хотя бы внутренний рынок освоить а еще казахстана и беларуси.
Про внутренний рынок речи нет.
Но я спрашиваю - как связаны экспорт авто и запрет на ввоз?
Цитата:
Сообщение от Mihasik
500000 авто это не гос. поддержка , вы в бреду, срочно жаропонижающее, даже новость называется ПОДДЕРЖКА.
Еще раз повторяю - основу успеха своего автопрома японцы и немцы заложили в начале второй половины прошлого века. Вы заявили что они добились успеха за счет господдержки. Получается что вы утверждаете что государство поддерживало японский и немецкий автопром на начальных этапах развития. Где доказательства этому, или это пустое бла-бла?
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Для гениев не плохо бы изучить вопрос того на чьи деньги германия промышленность восстанавливала после войны и долги отдали всего пару лет назад, да и япония не вчера гос. долг накопила в 200%.
Дык давайте ссылки как правительство германии помогало Мерседесу сделать 123ю модель, 124ю, 201ю модель. Или как правительство Японии помогало сделать Тоёте Короллу или Камри.
Да хотя бы любую ссылку дайте о том, как государство дало денег какому-либо заводу годах этак в 70х. Пустое бла-бла утомляет уже.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Вы сказали что нива это единственное что было, вам пример привели , а вы в кусты за непонятно чем.
Речь о серийных автомобилях, это очевидно же.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
а то что у ЯМЗ новая линия производства двигателей Е4 открылась этого мы конечно не знаем , нам же япония ближе.
Евро-4 от ЯМЗ - это и есть бывший двигатель Рено, рядная шестерка.
Свою восьмерку они до Евро-4 довести не смогли.
Кто тут не в теме то?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Отношение журналов к российскому автопрому-вопрос философский.
Может зададим себе вопрос как Государство наше относится к своему автопрому?
Ваз начинался с модели фиата, Корейцы начали с Кадета Опеля.
Что ВАЗ создал за это время, Нива -отличный авто для того времени, многие его так или иначе пере копировали (можно с уверенностью сказать что все в мире безрамные проходимцы дети НАШЕЙ Нивы). В году так 2000 заехал товарищ на замену тормозных шлангов на ВАЗ 2106 1977 года с пробегом 14000км, и рядом стояла ВАЗ 2106 2000 года с движком. Это две разные машины. Та что 77 года настоящий люкс, шумка, утеплитель капота, двигатель шепчет, двери закрываются с приятным цок. в новой кошмар. Это шаг в перед?
Семейство Самары, почему с низкой панелью в машине жара а с высокой ноги мерзнут. Тоже шаг в перед? В ВАЗ 2108 -15 стойки на отбой не ухали, в Калине -Приоре ухают. Это куда шаг?
Нива чем изменилась? Ни чем, (про фонари не надо)
И что за это время сделали корейцы?
Я конечно понимаю что Заруль не всегда прав, но как ему ещё относится к Российскому автопрому, либо ни как либо хорошо, но хорошего то нет особо.