Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Это правильно с точки зрения маркетинга, надо с эконом. класса начинать.
Добавлено через 5 минут
для тех кому на ночь сказок не читали "Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей местного производства, и лишь некоторые технологически сложные узлы продолжали ввозиться из-за рубежа. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин." http://conau.narod.ru/histkor.htmhttp://www.autodela.ru/car-products/344.html подробно и доходчиво
Добавлено через 47 секунд LionTec Я тебе ссылок привел , по которым ты можешь убедиться в ошибоности своих суждений, прекрати нести бред. УЧИ МАТ.ЧАСТЬ
В догонку для знатока автомобилестроения, раз ссылки просил.
Кстати Китай как только ВВП страны достиг на душу
населения 1000 долл. в 2002 году, то долю национальных инвестиций страна резко увеличила, увеличение составило около 76% вложений в общем объеме инвестиций в автомобилестроительный комплекс и 66,3% в производство легковых автомобилей. http://www.ecfor.ru/
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Это не так,запрещали ввозить те машины,которые Корея могла сама делать...
А на те которые не могли были огромные пошлины. Суть я достаточно верно передал , несмотря на формулировки.РФ может все авто делать, пойдем по корейскому пути?)))Не чего премьера ругать за поддержку ваза, не такая она и большая.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Которые Корея делать не могла,на те пошлины были доступны,так конкуренцией стимулировали нац.производителя,иначе смысла не было производить машины разного класса и прочее...Достаточно производить 2 модели сомнительного качества,и жить припеваючи,как к примеру ваз...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.
Добавлено через 6 минут
меня удивляют защитники всего импортного, и среди них почти все никогда ничего сами не пробовали делать, а только визжат что в РФ ничего делать не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д. . в японии руководители или собственники компаний это работяги-инженеры , если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
Добавлено через 1 минуту
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает, а бывший советский БЕЛАЗ успешно конкурирует с катерпиллар и коматсу.
Финскую Самару собирали в Финляндии , это две разные машины
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А там все не серийные , бредить хватит может быть?
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Опять же не разбираетесь в вопросе, нормы евро это защита своего европроизводителя.
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а ты в Калите хоть сидел, чтобы так рассуждать?!
В Калите не сидел, их слишком мало сделали, я их даже вживую не видел, только Князей Владимиров и Юриев Долгоруких
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Я тебе чесно скажу , там владелец(дерипаска) западу продался с потрохами, все наше похерил начиная с 3111 , только вдумайтесь в 2000 году была серийная волга с светодиодными фарами полностью электропакетом кондиционером и АБС и они до сих пор ездят .
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Пока что глупости говорят мои оппоненты в разговоре, а я ударяю информацией по лживому троллингу.
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Достаточно производить 2 модели сомнительного качества,и жить припеваючи,как к примеру ваз...
ошибка в том что нет внутренней конкуренции, в Корее создали 4 концерна..... Надеюсь емобиль все-таки с помощью болорусов выпустят и будет хоть какая то конкуренция внутри рынка.
Надеюсь вы знаете что такое курс валюты особенно в "торговых войнах" , и догадываетесь что есть экспертные мнения о том что доллар стоит не 30 рублей ,а 60, и довольно странно что 10 лет он не дорожает , а электроэнергия растет и другие носители растут что влечет удорожание тазовской продукции в сравнении с конкурентами . при реальном уровне доллара 60 руб, все вернемся в начало 2000х и пересядем на десятки. И так не только в автопроме, а в принципе по промышленности РФ . Если седите за новостями наверно слышали что США настаивают чтоб китай не опускал свою валюту в цене.
PS достаточно нудеть что все плохо и ничего не делать , и просить дешевые кредиты на инотазики.