Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 15:19   #681
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Это правильно с точки зрения маркетинга, надо с эконом. класса начинать.

Добавлено через 5 минут
для тех кому на ночь сказок не читали "Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей местного производства, и лишь некоторые технологически сложные узлы продолжали ввозиться из-за рубежа. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин."
http://conau.narod.ru/histkor.htm http://www.autodela.ru/car-products/344.html подробно и доходчиво

Добавлено через 47 секунд
LionTec Я тебе ссылок привел , по которым ты можешь убедиться в ошибоности своих суждений, прекрати нести бред. УЧИ МАТ.ЧАСТЬ
В догонку для знатока автомобилестроения, раз ссылки просил.
Кстати Китай как только ВВП страны достиг на душу
населения 1000 долл. в 2002 году, то долю национальных инвестиций страна резко увеличила, увеличение составило около 76% вложений в общем объеме инвестиций в автомобилестроительный комплекс и 66,3% в производство легковых автомобилей.
http://www.ecfor.ru/
716 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 15:47   #682
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
Это не так,запрещали ввозить те машины,которые Корея могла сама делать...
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 15:49   #683
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Это не так,запрещали ввозить те машины,которые Корея могла сама делать...
А на те которые не могли были огромные пошлины. Суть я достаточно верно передал , несмотря на формулировки.РФ может все авто делать, пойдем по корейскому пути?)))Не чего премьера ругать за поддержку ваза, не такая она и большая.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 15:56   #684
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Которые Корея делать не могла,на те пошлины были доступны,так конкуренцией стимулировали нац.производителя,иначе смысла не было производить машины разного класса и прочее...Достаточно производить 2 модели сомнительного качества,и жить припеваючи,как к примеру ваз...
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 15:57   #685
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Это не так,запрещали ввозить те машины,которые Корея могла сама делать...
Просто чтобы получить разрешение на ввоз импортёру требовалось доказать, что аналогичная продукция не может быть произведена в Кореи.
716 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:00   #686
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

В конце 80х бывал в Сеуле,много американцев и японцев было...Начинали корейцы с немецких машин,потом начали у японцев учится,хотя не любят их...
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:04   #687
Забанен
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Люберцы
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 344
Вес репутации: 0 Sерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном пути
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Мне как раз надо, на ремонт имперской Тоёты.
Да ты чё,суперкосмические аппараты у самураев ведь никогда не ломаюца
Sерый вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:07   #688
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.

Добавлено через 6 минут
меня удивляют защитники всего импортного, и среди них почти все никогда ничего сами не пробовали делать, а только визжат что в РФ ничего делать не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д. . в японии руководители или собственники компаний это работяги-инженеры , если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.

Добавлено через 1 минуту
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает, а бывший советский БЕЛАЗ успешно конкурирует с катерпиллар и коматсу.
Финскую Самару собирали в Финляндии , это две разные машины
Хотабыч вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:09   #689
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
А там все не серийные , бредить хватит может быть?
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Опять же не разбираетесь в вопросе, нормы евро это защита своего европроизводителя.
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
Я и делаю.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
а вот со ссылкой на американскую прессу http://www.dp.ru/a/2011/01/20/Gosuda...ij_dolg_JApon/ http://lenta.ru/news/2011/10/28/yen/
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
а ты в Калите хоть сидел, чтобы так рассуждать?!
В Калите не сидел, их слишком мало сделали, я их даже вживую не видел, только Князей Владимиров и Юриев Долгоруких
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Я тебе чесно скажу , там владелец(дерипаска) западу продался с потрохами, все наше похерил начиная с 3111 , только вдумайтесь в 2000 году была серийная волга с светодиодными фарами полностью электропакетом кондиционером и АБС и они до сих пор ездят .
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Бред. Как связано делание авто на экспорт и запрет на импорт автомобилей?
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Если тебе кажется маловато то для самообучения можно почитать тут, про Германию. http://delo.ua/business/germanija-vy...d-na-p-104748/
http://newnum.ru/article/170100/bebc/
http://a7online.ru/news/1556/ ...
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Пока что глупости говорят мои оппоненты в разговоре, а я ударяю информацией по лживому троллингу.
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:10   #690
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Достаточно производить 2 модели сомнительного качества,и жить припеваючи,как к примеру ваз...
ошибка в том что нет внутренней конкуренции, в Корее создали 4 концерна..... Надеюсь емобиль все-таки с помощью болорусов выпустят и будет хоть какая то конкуренция внутри рынка.
Надеюсь вы знаете что такое курс валюты особенно в "торговых войнах" , и догадываетесь что есть экспертные мнения о том что доллар стоит не 30 рублей ,а 60, и довольно странно что 10 лет он не дорожает , а электроэнергия растет и другие носители растут что влечет удорожание тазовской продукции в сравнении с конкурентами . при реальном уровне доллара 60 руб, все вернемся в начало 2000х и пересядем на десятки. И так не только в автопроме, а в принципе по промышленности РФ . Если седите за новостями наверно слышали что США настаивают чтоб китай не опускал свою валюту в цене.

PS достаточно нудеть что все плохо и ничего не делать , и просить дешевые кредиты на инотазики.
Mihasik вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
авторевю, за рулём


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.