Цитата:
Сообщение от АГ2
Ты ж еег не проверял, даже компрессию... как так можешь утверждать?
|
По работе. И по тому как едет. И по отсутствию расхода масла.
Компрессию проверить - только чтобы быть уверенным.
Двигатель, повторюсь, очень удачный.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Например, сцепление, не говоря уже об износе шестерен и синхронов...
|
Сцепление стоит тыщи полторы Экседи, уже с доставкой сюда, и пока не требует замены.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Аналоги, скорее всего. Оригинал несколько дороже...
|
Пружины - да, придется подбирать, оригинал космос стоит. Аморты - Токико или Каяба, в коробочке оригинала будет то же лежать... Сайленты и прочая мелочевка - оригинал я считал.
Сам был приятно удивлен ценами на запчасти для машины. С другой у меня несколько похуже, но терпимо тоже.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Вот я и грю, что пример твой пока неудачный - не знаешь ты машины, которую приводишь в пример...
|
Я еще перед покупкой (точнее обменом) изучил цены на все что может сломаться в машине)
Даже замена движка выйдет в районе 20ки, ибо эти двигателя особо никому не уперлись)
Проблемы только со специфичными газовыми деталями - фильтр газовый и болт регулировки газа жду уже месяц, и конца не видно)) Но это легко решается заменой оборудования на Ловато, я сам просто не хочу...
В общем подытожу - содержание пожилых прулей не настолько дорого, как утверждают и хотелось бы некоторым.