Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2012, 23:12   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
Как владелец "тугих" аммо на сток пружинах - не соглашусь. Комфорт - думаю что 80% водителей сочтут не приемлимым. Я уже высказывался про то что заводские пружины жестоковаты и это уже факт и вот ему лишнее подтверждение. Все рекламные ходы типа - "специально для Калины" не более чем адаптация стоек и опор под "бочку" пружину. А по ХАРАКТЕРИСТИКАМ - ВСЁ то же самое... Короче - опять нае*али покупателей... И в 95% случае стуки - из стоек не справляющихся с пружинами, об этом я то же многократно говорил и спасибо за живой реальный пример!!!
Помимо этого тугие стойки создают повышенную нагрузку на кузов (личный опыт, скрипы задней двери и салона при проездах буераков на малых скоростях), сильнее рвут стаканы в кузове и резину в опорах, как передних, так и задних.
Таким образом, вспоминая о том, что ОСНОВНАЯ задача подвески - устранение нагрузок, деформаций и вибраций на кузов и тех кто внутри этого кузова))) тугая подвеска - на любителя и о последствиях её применения надо помнить всегда.
Для себя решил,в продаже есть комплекты пружин-бочек "Эйбах" на Калину, однозначно буду брать, вот тогда будет с чем сравнить. "Эйбах" всё таки не халам балам. Можно доверять. Наверное... Время покажет)))
Мне понравились ваши рассуждения. А не подскажете, какая жесткость у пружин калины " бочка" и какую бы вы предложили?

Мне показалось, что какая бы мягкая пружина не была, как говорит Демкал, в статике, она все равно должна создать такое же усилие, что и жесткая пружина, то есть принять вес авто
А в динамике при воздействии на кузов определенного усилия вниз, пружина создаст такое же усилие вверх, а вот просядет на большее расстояние
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:07.