Цитата:
Сообщение от марсиянин
Это так, чтобы при наезде правым задним колесом на бугор,левое колесо не тянуло наверх,оно должно стремится катится "своей дорогой".Но в ходе расчетов, испытаний, конечно недоразумений пришлось в u-образник еще вставить для ужесточения прут( торсион)как у калины так и у приоры он присутствует.Если дальше это ужесточать устанавливая гнутые пруты, то лучше просто просунуть ось и закрепить на ней колеса.Ваш стабилизатор способствует отрыву колеса от дороги... в опред. ситуации( более или менее резкий поворот)
|
Опять понесло!!! Откуда такая уверенность в своей правоте??? По амортизаторам можно поверить что перебрали их большое количество, результатом их дальнейшей "жизни" наврядли могли отследить достоверно (время на переборку их не хватает!) - главное перебрал ... Но уж конструкции задних подвесок наврядли смогли "переделать" так много, что можете похвастаться понятиями расчетом, испытаниями, ужесточениями ...
Про автоспорт та же история, если не знаете лично спортсменов (имеется ввиду, не общались и не представляете как они могут оценить поведение авто и т.д.), не знаете амортизаторные фирмы, которые работают только на автоспорт, то "нахрена" рассуждать об этих темах!? Отойдите в сторонку и "балакайте" об "знаниях" в амортизаторах, либо поговорите о звездах ... Не надо гнать ...
Приношу извинения, но не могу читать всякую галиматью ...