Цитата:
Сообщение от vovk
В исправной СОД он туда не попадает.
|
Это постулат идеалиста! Если с этой позиции смотреть на систему, то ей и штатный пароотвод не нужен! Но он почемуто в конструкции имеется. Также видимо не нужны пароотводы в матрехе от печки, в газели от термоса. Или эти машины проектировались как заведомо неисправные?
Вот например холодильник изначально проектируется как изолированная система. Так в нем все соединения сварные!
Тормозная система - куда более ответственная вещь, нежели СОД. Причем в тормозной системе разряжения в принципе не бывает, а воздух както внутрь попадает! И это при том, что там соединения не в пример более серьезные, чем в СОД.
В сравнении с этими двумя примерами, система с многочисленными переходами через резиновые шланги, с местами сопряжений через прокладки, с сопрягаемыми материалами с разными коэффициентами теплового расширения, с сальниковым уплотнением, подверженная вибрации и многократному термоциклированию - да это просто решето дырявое! И иным оно не может быть в принципе.
Отличия лишь в том, что у каких то экземпляров свищей немного больше, чем у других. Но в каждую из них воздух поступал, поступает и будет поступать! Разница лишь в скорости! Про пузырьки Zigmurda вообще молчу.
Цитата:
Сообщение от vovk
В неисправной - пытается выйти через пароотвод в РБ.
|
Я вообщето спрашивал о режимах до открытия термостата.