Калина в люксе стоит 370. Авео в комплектации LT стоит 490тыр, только у него нет ни литья, ни туманок, ни попогреев, ни металика и даже зеркала регулируются ручками . Т.е. с металиком и пакетом с попогреями и электропакетом будет стоить где-то 510тыр. Разница 140т.р. в примерно одинаковых комплектациях. 140 тыр это пропасть и то у Калины в плюсах остаются всяческие свистелки.
Добавлено через 13 минут
Щас вот какраз в раздумьях, толи кредитнуться на эту пропасть. 6500 в месяц на два года, последние штаны с меня не снимут, за-то буду ездить с кондером, 6ст автоматом, ЭУРом. Да-да, для меня даже ЭУР дикость,т.к. в моей Калине даже его нет.
По средствам смотреть надо конечно же. Менять однозначно надо (по средствам конечно же), если в прежней машине не было даже ЭУРа и кондейки. По поводу кредита- лучше брать потребительский кредит. На автокредит полюбому ляжет КАСКО . Если 140 т.руб -это ощутимая нагрузка , то лучше конечно же без КАСКО. Хотя в ней есть и свои плюсы. В своё время продавая Калину уже не рассматривал новую, пусть даже с кондеем и прочими опциями, которых не было в моей комплектации. Хотелось тишины в салоне и предсказуемой надёжности. Поэтому Калина больше не рассматривалась как вариант и рассматриваться не будет уж точно. Оценил удовольствие от инок . Да и пересаживаться с одной и той же модели на неё же как то неинтересно. Тоже самое касается и инок впрочем.