Цитата:
Сообщение от Игор55
1. и менно частично в малых количествах если совсем по русски
2.и как вы собираетесь на ин жекторе сей метод реализовывать ?...
вторую топливную систему делать чтоли?
3. про трушиеся поверхности беспорно ... а камера сгорани я а клпана а кольца в местах где они "не трутся"
Кроме самообмана я ни чего более в вашей теории не вижу и на практике не реализуешь и экономия мнимая и польза минимальная.
|
Отвечаю.
1. "Высококтановое, нерекомендованное заводом-изготовителем двигателя топливо,способно убирать с от четверти до трети отложение, при условии регулярного его применения". Читаем, думаем, знакомиммся со статистикой;
2. Реализовывается заливкой топлива с ОЧ выше 98 (98, 110, 116, 125);
3. При разгоне на нашем двигателе (1,6 8V) на 2-ой передаче до скорости 60-65 км/ч происходит кавитация клапана с проворачиванием в седле, таким образом реализуется самоочистка клапанов. Я ответил на твой вопрос?
Это не спор, ты срач развел не зная матчасти
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Игор55
а я там говорил что это бред или нет? ))
|
Да, говорил. Но кидатсья какашками при отсутсвии знания матчасти и наличия фактовя тоже умею. Фактов ты не привел, доказательств своей точки тоже, посему, я делаю факт, что тебя хорошо достало мое обоснование и приведенные к нему графики работы тепловой машины.