Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2012, 18:23   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -5

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
И компрессор кондиционера ваз ставит слишком мощный для таких автомобилей, уже много раз писали на ино кондиционер медленнее охлаждает салон - но зато его не ощущает двигатель.
Байки из склепа, т.к. на Логане и подобных лоу-кост фигово он морозит и кто-то по нему снял мерки на все ино насчет кондея. Это как в анекдоте про Изю, где он сам не слышал, но Моня ему напел))
Не знаю где такое пишут, что ставят менее мощный кондей на ино, чтобы не было проблем с тряской и с просадкой напруги, с мощностью движка, но эта писанина с техн. точки зрения тянет на 19 век и похоже на то, как чтобы неболели зубы, выдергивают все живые и ставят протезы-бред.
У меня еще в 2007г. была Элантра, так кондей сразу морозил и очень мощно, если надобно конечно.
Просто все очень культурно продуманно програмно и т.п. и т.д., чтобы момент вкл. кондея водитель распознавал по индикации на кнопке и по звуку (легкому щелчку) включения компрессора.
Тоже самое на нынешней машине, при включении кондея, только кратковремнный звук включения компрессора и никаких плясок тахометра на 200 оборотов вверх, никаких раскатов тряски по кузову- стрелка мертвая как стояла так и стоит на 1000об.
Просто эти приемы производства автомобилей еще на грани фантастики для ВАЗа, но слава Богу хоть стрелка сама начала подниматься при вкл. кондея у Калины в новом исполнении, а не то что было на моей Калине как в прошлом веке.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 18.05.2012 в 18:37..
ivas вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:32.