Цитата:
Сообщение от aka rus
.... мы тут порш кайен защищаем?
|
Скажите,вам машину подарили или вы заработали на нее? Или в случае угона (не дай Бог конечно) вам подарят новую? Нет? Вот и я о том же. Речь идет о защите
своего движимого имущества. И не имеет значения,что это не Порш.
Цитата:
Сообщение от aka rus
не завелась, значек иммо заморгал, чел уходит,
|
Почему уходит то?

Машина стоит, рядом никого нет, риски минимальны.......
Цитата:
Сообщение от aka rus
затрачено 3-5 минут, а это неадекватный риск
|
Неадекватный чему? Время понятие относительное. Около магазина да - 5 минут многовато (но не забывайте - напарник всегда в магазине мониторит ситуацию за владельцем и при необходимости можно отвлечь,задержать......),а ночью во дворе (когда владелец спит минимум 5-6 часов) - сколько душе угодно, если никто и ничто не мешает. Запомните одну простую истину - машину будут угонять до тех пор, пока есть выгода от угона и риски минимальны. Никто не смотрит на часы во время угона. Угон это выгода,и в первую очередь финансовая. И единственный способ остановить угон - это сделать его невыгодным именно для угонщика (в первую очередь в финансовом плане).
Чтобы вы поняли,о чем речь:
- стоит секретка,перепиновка и т.п. - что нужно сделать для угона? Нужно создать необходимые условия для работы двигателя,т.е. обойти блокировки,сделав подключения напрямую. Финансовых вложений нет,выгода от угона не изменяется,ответственность см. УК . Т.е. ничего не снижает рентабельность угона.
-стоит замок капота + цифровая подкапотная блокировка (минимум). Что нужно сделать? Все тоже самое - создать необходимые условия для запуска двигателя.НО! Чтобы это сделать, нужно сломать капот (качественный и правильно установленный замок не даст открыть капот без повреждений). Затем капот,придется восстановить за свой счет (это минус из гонорара за угон - заказчику нужна целая машина,поскольку раскуроченную никто продавать не будет). Что в итоге - физических и временных затрат больше, финансовая выгода значительно меньше (с учетом затрат на восстановление),риски при угоне несомненно больше,а ответственность по УК такая же. Т.е. такая машина (я говорю о ценовом диапазоне до 400 тысяч) невыгодна угонщику в финансовом плане. Пусть у него на угон будет хоть 5 часов - при этом он заработает гораздо меньше. Т.е. когда затраты на угон соизмеримы с выгодой от угона,только тогда эту машину не будут угонять. А когда такой подход в комплексе - и замок капота,и защита эбу,и защита доступа к бензонасосу, и сигналка в багажнике - такая машина невыгодна в целом.
Надеюсь вы поняли,о чем я говорю.
Цитата:
Сообщение от aka rus
LexStav я с диагностикой и доп оборудованием уже давно работаю, много всяких фишек знаю, разговор может быть бесконечен)
|
Вы знаете, я уже более 12 лет работаю (в направлении защиты авто от угона) и имел возможность изучить что и как делается, как угоняется и как отключается - а главное ,что именно нужно сделать,чтобы остановить угон. Слушать или нет - ваше право,я не настаиваю.Каждый решает сам. Что же до вашего авто и проделанных на нем манипуляций для защиты - подход верный, но вопрос времени. Т.е. проделанные работы лишь задержат (несомненно при определенных обстоятельствах остановят его,учитывая ваши условия эксплуатации) угон на время,необходимое для обхода.
А так да - в плане обмена опытом рад пообщаться.

С уважением.
Добавлено через 6 минут
Alexmax42, наши машины (стоимостью до 400 тысяч рублей) неоправданно дорого угонять таким способом. Этот момент можно и не рассматривать,в принципе.