Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2012, 11:32   #10
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 3

Цитата:
Сообщение от cybernetik Посмотреть сообщение
Вы про то, что называть жидкости несжимаемыми - значит продемонстрировать отсутствие знаний начального курса физики?
1. нет, я про то, что давление в системе СОД от перемены высоты крайне незначительное..
2. жидкость действительно практически несжимаемая (очень мал этот коэффициент, поэтому им обычно пренебрегают при расчётах).. так что вам тоже советую почитать учебник школьный, только не физики, а химии, дабы изучить молекулярную форму жидкости (в тв. телах это кристаллическая решётка), газа.. и вы поймёте, что сами молекулы несжимаемы, а расстояние меж ними настолько мало, что объёмным изменением воды просто-напросто пренебрегают..
3. ну и в конце концов опять же не путайте ДАВЛЕНИЕ столба жидкости с СЖАТИЕМ жидкости, т.к. сейфы под водой разрывает не сжатая жидкость, а столб жидкости в несколько тонн на кв.мм.. и уж поверьте (а лучше проверьте), что сжатие жидкости тут вообще не при чём..
Цитата:
Сообщение от cybernetik Посмотреть сообщение
Но то, что температура ОЖ максимальна именно в каналах БЦ, месте где происходит сгорание топлива, очевидно.
бесспорно! НО! из каналов (где идёт соприкосновение со стенкой цилиндра, где и происходит кипение) ОЖ устремляется на выход, где происходит смешивание с более холодной жидкостью и конденсация пара (хотя это смешивание происходит уже в каналах), посему на выходе, где стоит ДТ, ОЖ имеет уже суммарную температуру (пар + недогретая жидкость)..
Цитата:
Сообщение от cybernetik Посмотреть сообщение
Зависит от давления в СО.
ан нет! в исправной системе - ниже! и зависит от давления в СОД.. карлсон и датчики температуры не позволяют превысить точку кипения (поэтому включаются вентиляторы).. но т.к. точка кипения у моего, например, антифриза - 110 (или 115 - точно не помню), то при давлении точка кипения уходит вверх.. а т.к. у меня максимальная температура на выходе больше 107 не поднимается, то и пузырьков там быть не должно!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:50.