Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Я еще слышал байку про нарушивший теплообмен в моторном отсеке.))))))) __________________
Имеет место быть.В холодное время года на свежекупленный ПЕЖО-405 мной была установлена защита,т.к. в оригинале нет даже брызговика.Так вот по бортовому градуснику и более точному ртутному опущенному в радиатор,прогретый до рабочей температуры двигателя,поднялась на 5*.
Прошу прощения, вопрос может показаться глупым, а где и в каких документах узнать дату выпуска своей машины? Знаю, что год выпуска моего авто 2011, купил в феврале 2012 года.
Прошу прощения, вопрос может показаться глупым, а где и в каких документах узнать дату выпуска своей машины? Знаю, что год выпуска моего авто 2011, купил в феврале 2012 года.
Точную дату выпуска автомобиля может сказать работник дилерского техцентра, допущенный к работе в межсервисной базе данных по гарантийным автомобилям.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
А дата одобрения "САТР-ФОНД" указанная в ПТС это не она ? Или авто выпущено еще раньше чем одобрено САТРом?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
03.05.12
"Добрый день! Автомобиль приобретен в ноябре 2011 г., в ПТС дата выпуска с завода - февраль 2011. слышал о неком предписании АВТОВАЗ своим дилерам об отказе в гарантийном обслуживании, если интервал между выпуском и реализацией превышает 6 месяцев. Это верно? Если да, то какие действия автовладельца?"
04.05.12
"Добрый день, ..........! На сегодняшний момент данное ограничение не действует."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Здравствуйте!
Сегодня отказали в замене по гарантии катушки зажигания в связи с механическим повреждением. Фото прилагаю.
Как Вы думаете, прав ли сервис?
garantyrns, здравствуйте.
1) Сегодня ездил в ГСТО с повторными двумя претензиями, которые в первый раз даже не зарегистрировали, соответственно ничего и не делали. Неделю назад прошёл ТО-1. Правая блок-фара: ближний свет находится на одной линии с дальним. Ни какая перестановка и замена ламп не помогает. Заплатил 300 рублей за регулировку, сказали что это в гарантию не входит. Сегодня вечером проверил, мне просто задрали фару так что она светит ближним светом встречным в глаза. Если вернуть на место, то дальний светит вместе с ближним, то есть в пол.
2) Греется двигатель до предела. 95 по трассе, 100-108 в городе. Город не большой, пробок нет, только светофоры. Диагност сегодня не смог определить что сломано: датчик температуры, термостат или панель приборов. Воздушной пробки точно нет. Соответственно 400 рублей за диагностику и "забей" говорят на это. Я бы забил, если бы мне автоваз эту машину подарил, но ведь я деньги отдал полностью, не "забивая". Машине 2 месяца, я уже месяц ждал генератор, теперь фара светит куда хочет, температура, мокрый радиатор. Радиатор сегодня специально отмыл на мойке (не за даром) чтобы наблюдать за запотеванием, но даже если увижу, меня ведь гарантийщики не слышат. На аттестованном нашем ГСТО водителя дорогой иномарки в задницу целуют, а владельцев автоваза палкой гонят. Может подскажете что я могу сделать без судов и волокит. Мои требования к ним поменять блок-фары или одну, не знаю как положено, и поменять датчик, термостат или панель приборов, не знаю что там врёт. Даже диагност не знает.
Кстати, это моя вторая калина, так что ответы автоваза о том что так и должно быть на калинах не катят. Я на прошлой проездил более 5 лет и есть с чем сравнивать. Там были совершенно другие косяки, которые устранялись бесплатно в гараже. Качество сборки сильно упало, судя по новой машине. А цена обслуживания выросла в разы.